1) Создаем зону для игры в баскетбол, примерно размерами: 512w x 1024 x 768.
2) Создаем info_player_start, npc_rollermine, две info_target, trigger_multiple, logic_choreographed_scene.
Одну info_target прячьте под npc_rollermine другую поближе к info_player_start.
В свойствах: npc_rollermine.
Name: ball
Во флагах проверить: Friendly, Fall to ground.
В свойстваx: npc_dog.
Name: dog
Октрыть свойства info_target которая находится под npc_rollermine.
Name: mark_dog_grab
Октрыть свойства другой info_target.
Name: mark_dog_grab_look
Открыть свойства logic_choreographed_scene.
Name: balldog
Scene file: scenes/eli_lab/dog_grab_box1.vcd
Теперь создаем браш Trigger_multiple красим его в текстуру Trigger.
Открываем свойства и лезим в оутпуты:
Теперь лезим в свойства logic_choreographed_scene, заходим в оутпуты:
Ну вот и все, у нас есть песик и мячик для игры в баскетбол с помощью Physgun.
Скачать исходник vmf с Narod.ru
Туториалы [34] |
Это интересно [20] |
Энтити Source [170] |
Видео туторы [2] |
Face Poser [2] |
Туториалы Portal 2 [4] |
Кодинг [2] |
Моделлинг [0] |
Сегодня нас посетили: Приветствуем нового пользователя: Noug4at
Комментарии
16.02.2011