Для начала создаем npc_citizen
В настройках ставим:
name: Citizen_01
ВСЁ! больше ничего нам от него не нужно.
Теперь ставим prop_dynamic и выбираем модель, которую и будет наш гражданин держать в руке.
Я взял бутылку.
В её настройках:
name: bottle
остальное по дефолту.
Далее вращаем бутылку (или что там у вас) как нам надо.
Далее ставим logic_auto
Делаем Output
1 Output:
OnMapSpawn
bottle
SetParent
Citizen_01
Delay- 0.0
---------------------------------
2 Output:
OnMapSpawn
bottle
SetParentAttachment
anim_attachment_RH (RH- это правая рука, LH- левая, а eyes- это глаза)
Delay- 0.10
Теория такова:
Как только игрок появляется на карте, наша бутылка присоединяется к NPC и через 10 мили секунд она присоединяется к его руке.
Все, компилим карту и смотрим на это дело)))
Все anim_attachment можно посмотреть открыв нужную вам модель в прорамме, входящую в Source SDK- Half-Life Model Viewer
Источник- мой моск))) :D
Туториалы [34] |
Это интересно [20] |
Энтити Source [170] |
Видео туторы [2] |
Face Poser [2] |
Туториалы Portal 2 [4] |
Кодинг [2] |
Моделлинг [0] |
Сегодня нас посетили: Приветствуем нового пользователя: Noug4at
Комментарии
28.12.2010