Каталог туториалов Туториалы Как приделать объект к определенной части тела у NPC

Как приделать объект к определенной части тела у NPC

Для начала создаем npc_citizen

В настройках ставим:

name: Citizen_01

ВСЁ! больше ничего нам от него не нужно.

Теперь ставим prop_dynamic и выбираем модель, которую и будет наш гражданин держать в руке.

Я взял бутылку.
В её настройках:

name: bottle

остальное по дефолту.
Далее вращаем бутылку (или что там у вас) как нам надо.

Далее ставим logic_auto

Делаем Output

1 Output:

OnMapSpawn

bottle

SetParent

Citizen_01

Delay- 0.0
---------------------------------

2 Output:

OnMapSpawn

bottle

SetParentAttachment

anim_attachment_RH (RH- это правая рука, LH- левая, а eyes- это глаза)

Delay- 0.10

Теория такова:
Как только игрок появляется на карте, наша бутылка присоединяется к NPC и через 10 мили секунд она присоединяется к его руке.

Все, компилим карту и смотрим на это дело)))

Все anim_attachment можно посмотреть открыв нужную вам модель в прорамме, входящую в Source SDK- Half-Life Model Viewer

Источник- мой моск))) :D



Комментарии

KoLyAn13Let
 28.12.2010
0  
  у меня глюки, обьект не показывется
#1 Ответ Цитата

Опрос

Приходилось ли вам иметь дело с QuArK?

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар