Каталог туториалов Туториалы Использование filter_ (class, name, multiple)

Использование filter_ (class, name, multiple)

В нашем горячо любимым Hammer Editor, который как мы все знаем входит в состав SSDK есть фильтры, которые различают энтити по классу (filter_class) и по имени (filter_name), а также есть их совмещение (filter_multiple).
А выглядят они так:



Имеются фильтры:
filter_activator_class
filter_activator_mass_greater
filter_activator_name
filter_combineball_type
filter_damage_type
filter_enemy
filter_multi


filter_activator_class:

Активирует какое-либо условие по заданному классу энтити.
Например:

http://img-fotki.yandex.ru/get/5105/fantasmagory2008.1/0_412d9_4193d2a_orig

Name - как мы все знаем это имя данной энтити
Filter mode - режим фильтра. Allow\Disallow. Либо активируется по данному классу либо активируется по любому класс кроме указанного.
Filter Classname - здесь указывается класс энтити

Далее применим фильтр на примере func_breacable:



В итоге получается, что сломать данный ломающийся браш может только указанный в фильтре класс, в данном случае только npc_zombie .

Outputs:

В аутпутах есть Fireuser - OnUser 1-4 ( о них написано в пред. моей статье) и OnFail OnPass

OnFail - активирует какое-либо указанное дейстивие в том случае, если энтитя обратилась к фильтру, но не прошла по классу.
OnPass - инверсия OnFail, активирует какое-либо действие, когда энтитя обратилась к фильтру и прошла по классу.

Inputs:

Кроме стд инпутов есть TestActivator - данный инпут проверяет того, кто активировал энтитю из которой идет аутпут через фильтр.

filter_activator_mass_greater:

Активирует какое-либо условие по массе объекта.

Например:



Последний пункт настроек отличается от filter_class

Filter Mass - указывается минимальная масса объекта(ов) для активации условия.

Возьмем trigger_multiple:



И так, когда на триггер попадет какой-либо объект триггер пошлет сигнал на фильтр, а фильтр в свою очередь проверит массу попавшего на трггер объекта.
Далее через OnFail\OnPass вы можете указать выполняемое действие.


filter_activator_name:

Ну тут ничего сложного нет, обойдусь простым текстом.
Данная энтитя активируется каким-либо объектом и проверяет энтитю по имени.
Если имя совпадает, то выполняется условие OnPass, в противном случае OnFail.

filter_combineball_type:

Тут тоже ничего криминального, данный фильтр реагирует на тип combine_ball'ов (альт атака ar2).



Первые два пункта нам известны, перейдем к 3му:

Ball Type - тип шара. разделяется на 3 класса:

Not Thrown - шар НЕ был никуда кинут, ничего не касался и его вообще никто никогда не видел.
Thrown/Launched by the player's physcannon - шар был воспроизведен игроком под средством метания его из ar2 или гравипушки.
Launched by point_combine_ball_launcher - шар был запущен point_combine_ball_launcher'ом.

Зная все это можно сложить какой-то механизм, я его не придумал, думайте сами ;)

filter_damage_type:

Данный фильтр распределяет типы повреждений.



Последний пункт указывает какой тип повреждений активирует условие или наоборот является исключением.

Типов повреждений много, расписывать лень, полазайте и сами поймете что куды ;)

filter_enemy:



Name/Classname - здесь указывается имя или класс врага, которое\который фильтр будет фильтровать.
Radius - радиус действия фильтра
Outer Radius - тоже что и выше, но как-то отличается, я незнаю чем, т.к сам данной энтитей не пользовался))
Max Squadmaster Per Enemy - максимальное число подмастеров на единицу врага. я хз что это))

filter_multi:



Данный фильтр является оператором между несколькими фильтрами (от 2х до 5ти)
Negate Outcome - хз. у меня всегда стояло No =)
Logic Type - тип логики ( AND - сложение всех значений с фильтров и получение среднего результата OR - выбирается только один фильтр)
Filter 1-5 - здесь указываются фильтры, которыми данный оператор властвует =)

Ну, вроде все =)
Удачи вам в освоении фильтров ;)




Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Для вас предпочтительнее работа с...

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар