Каталог туториалов Туториалы Генератор энергетических шаров

Генератор энергетических шаров

Я хочу вам рассказать сегодня про "Комбайновский ШарЫковый Генератор”. Я думаювсе такой помнят: в ограниченном щитом пространстве летает энергошарик, вынешьего гравицапой - и какой-нибудь комбайновский девайс вырубится. Засунешь шарик обратно- девайс включится.


Главное действующее лицо - брашевая энтитя
func_combine_ball_spawner, покрашенная в текстуру toolstrigger. Это некоторыйобъём, в котором, автоматически или через аутпут, возникают энергошарики илетают в пределах этого объёма:


Name: ball_spawner
Ball count: - количество шариков, на ваш вкус.
Max ball speed:
Min ball speed: - эти два параметра отвечают замаксимальную/минимальную скорость, опять таки на ваш вкус. Можно сделать вообщенедвижущиеся шарики или наоборот, супер-быстрые. 75 - "спокойные"шарики.
Ball radius: - размер шариков. 20 - обычныйразмер.
Ball type: - тип шариков. 1-ый тип - самыйобычный.
Ball Respawn Time: - время "респауна" шариков."-1" - шарики не спаунятся.

Флаги:


Start inactive - если поставить, то в начале будет выключен.


Outputs:
OnBallGrabbed=>аутпут при стаскивании шарика
OnBallReinserted=>аутпут при вовращении шарика (при спауне шарика,либо при возвращении "снаружи")

Обратитевнимание: если шариков несколько, вы можете использовать некоторые другиеаутпуты:


OnBallGrabbed - срабатывает при стаскивании любого по счетуя шарика.
OnLastBallGrabbed - при стаскивании последнего по счету шарика.
OnBallReinserted - срабатывает при возвращении любого по счету шарика.То есть, если ball count стоит, допустим, 3, и один шарик уже летаетвнутри, то следующий шарик активирует аутпут.
OnFirstBallReinserted - срабатывает при возвращении шарика, если
func_combine_ball_spawner пустой.


В принципе, достаточно одной этой энтити. Графические навороты - это ужеотдельная тема, можете посмотреть в исходнике. Там все просто:
trigger_physics_trap - энтитя, уничтожающая любые объекты,задевшие её, func_brush - эффект комбайновского щита, env_beam - синий луч и два env_citadel_energy_core - красивые спрайтовые шарики. Все этоактивируется/деактивируется вышеописанными аутпутами.


Кстати, вытаскивать шарики можно только синей(усиленной) гравицапой, простойможно только выбивать.

Автор: Sanek_plkv




Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Вы играете в Zombie Panic: Source?

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар