В этом уроке я опишу как создавать еду в Half Life 2, после съедения
которой игроку будут добавляться жизни.
После того, как я наигрался в FallOut 3, я придумал себе задание сделать еду для Half Life 2.
После прочтения этого туториала вы сможете создавать свои виды еды.Особо они различаться не будут, просто будут разные модели и число получаемых жизней.А уж сколько их добавлять, придумывайте сами)))
Создайте новую карту, File\New.
На карте разместите info_player_start и prop_physics с моделью стола.
Окей, теперь создадим еще prop_physics с моделью банки и назовем его например 001foodprop и расположите ее на столе.
Теперь создаем func_button по размерам банки, называем ее 001Food_Button, окрашиваем кнопарь текстурой nodraw и располагаем в области банки.
Выставляем у кнопки Parent - 001foodprop
Теперь создаем trigger_hurt по размерам больше стола.
Это важная деталь!Если игрок не будет в области триггера, то ХП не будут добавляться!Создайте триггер скажем размером на всю карту.
Называем триггер Trigger_food, и выставляем настройки как на скрине:
Теперь возвращаемся к нашему func_button и выставляем output'ы:
Фишка в том, что когда игрок юзает банку (точнее кнопку в банке) trigger_hurt добавляет +20 жизней игроку.
Задержка выставляется для постепенного добавления жизней.
Ну, теперь у нас есть съестная еда)))
Дополнить этот шлачь можно текстом, который надо будет расположить на карте, на которой еда появляется в первые.Мы будем использовать это как обучение для игроков.
Создаем trigger_look, называем "001FoodTextTrigger" и делаем его в области стола и банки.
Настраиваем как на скрине:
Теперь создаем game_text, назыаем его "001FoodMessage" и настраиваем как ниже на скрине:
Теперь ползем в output'ы trigger_look и выставляем вот такую шняж:
Ну, теперь когда игрок посмотрит на банку, вылетит сообщение, которое вы придумаете сами.
Напоминаю, что в этот момент игрок должен находиться в области trigger_look!!!
Перевод: Fantasmagory
Источник: http://www.interlopers.net/tutorials/27051
Комментарии
15.05.2011