Еда в Half Life 2

В этом уроке я опишу как создавать еду в Half Life 2, после съедения которой игроку будут добавляться жизни.

После того, как я наигрался в FallOut 3, я придумал себе задание сделать еду для Half Life 2.
После прочтения этого туториала вы сможете создавать свои виды еды.Особо они различаться не будут, просто будут разные модели и число получаемых жизней.А уж сколько их добавлять, придумывайте сами)))

Создайте новую карту, File\New.
На карте разместите info_player_start и prop_physics с моделью стола.

news post image

Окей, теперь создадим еще prop_physics с моделью банки и назовем его например 001foodprop и расположите ее на столе.

news post image

Теперь создаем func_button по размерам банки, называем ее 001Food_Button, окрашиваем кнопарь текстурой nodraw и располагаем в области банки.
Выставляем у кнопки Parent - 001foodprop

Теперь создаем trigger_hurt по размерам больше стола.
Это важная деталь!Если игрок не будет в области триггера, то ХП не будут добавляться!Создайте триггер скажем размером на всю карту.
Называем триггер Trigger_food, и выставляем настройки как на скрине:
news post image
Теперь возвращаемся к нашему func_button и выставляем output'ы:

news post image

Фишка в том, что когда игрок юзает банку (точнее кнопку в банке) trigger_hurt добавляет +20 жизней игроку.
Задержка выставляется для постепенного добавления жизней.

Ну, теперь у нас есть съестная еда)))

Дополнить этот шлачь можно текстом, который надо будет расположить на карте, на которой еда появляется в первые.Мы будем использовать это как обучение для игроков.

Создаем trigger_look, называем "001FoodTextTrigger" и делаем его в области стола и банки.
Настраиваем как на скрине:
news post image

Теперь создаем game_text, назыаем его "001FoodMessage" и настраиваем как ниже на скрине:

news post image

Теперь ползем в output'ы trigger_look и выставляем вот такую шняж:


news post image

Ну, теперь когда игрок посмотрит на банку, вылетит сообщение, которое вы придумаете сами.
Напоминаю, что в этот момент игрок должен находиться в области trigger_look!!!

Перевод: Fantasmagory

Источник: http://www.interlopers.net/tutorials/27051



Комментарии

Ivan_Black
 15.05.2011
0  
  а имя банки модели??
#2 Ответ Цитата

Опрос

Вы пользуетесь горячими клавишами в Hammer'е?

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар