И так дамы и господа, я принялся переписать этот тутор с сайта из-за бугра поэтому не судите строго.
Для начала давайте создадим шкафчик, он должен быть prop_static в world model:World Model models/props_lab/lockers.mdl
Ну вот шкафчик мы сделали, теперь нам нужны двери, а то как-то шкафчик без дверей совсем уже никуда не катит.
Значит создаем prop_dynamic, в World Model вставляем: models/props_lab/lockerdoorleft.mdl. Аккуратно подгоняем его под логический проем.
В свойствах: "name: Door1".
Должно выйти что-то в таком стиле.
Запомните всего двери должно быть три.
И аналогично в свойтвах каждой вы должны прописать: "name: Door2" и "name: Door3".
Расположенные prop_dynamic'и у нас уже есть теперь мы должны создать настоящие двери которые будет понимать движок.
Для этого создаем Браш- Идентичный одной двери. Покрываем текстурой nodraw со всех сторон.
Каждому в отдельности и в зависимости от местоположения задаем свойства func_door_rotating обьекта. В свойствах аналогично пишем: "name: Door1_brush" и "nameoor2_brush" и "nameoor3_brush". Нажимаем применить, на чертежах с виду сверху получаем вот такую картинку, видим кружочек и подгоняем его относительно модели двери, тоесть если дверная ручка справа кружочек должен быть слева.
Ура половину работы мы сделали, теперь в prop_dynamic Door1 мы должны в свойствах Parrent: написать название двери движка тоесть: Door1_brush. И так с каждой дверью.
Ура, господа мапперы и спортсмены мы сделали шкафчик для хранения нашего костюма.
Разминка окончилась перейдем к более сложному.
Создаем Prop_dynamic, в свойствах пишем:
Name: faceplate_image
Parent: faceplate_phys
World Model: models/BarneyHelmet_faceplate.mdl
Во флагах проверьте наличие галочек: Start with collision disabled.
Создаем браш вокруг маски и аккуратно его обрезаем по её размерам, после этого задаем ей свойства func_physbox, красим NODRAW текстурой. В свойствах пишем:
Name: faceplate_phys.
Во флагах проверьте наличие галочек: Only break on trigger, Generate Output on +USE и Don't take physics damage. Вот что выходит:
Создаем ещё один prop_dynamic, с свойствах пишем:
Name: headplate_image
Parent: headplate_phys
World Mode:l models/BarneyHelmet.mdl
Во флагах проверьте наличие галочек: Start with collision disabled.
Создаем браш вокруг задней части маски и аккуратно его обрезаем по её размерам, после этого задаем ей свойства func_physbox, красим NODRAW текстурой. В свойствах пишем:
Name: headplate_phys
Во флагах проверьте наличие галочек: Only break on trigger, Generate Output on +USE и Don't take physics damage. Вот что выходит:
В нижнии часть шкафчика на полочки можно положить две: item_battery.
Униформу можно сделать из брашей аккуратно вырезая и окрашивая текстурой models/police/metrocop_sheet. После чего задаем свойства Func_physbox и в свойствах пишем:
name: faceplate_uniform.
"Я не буду обьснять как можно аккуратно и красиво сделать униформу чтобы к примеру текстура четко легла, поэтому если неполучится вы можете взять её с исходника карты, я не буду против "
Создайте logic_relay в свойствах.
Name: faceplate_log_on_relay
Откройте владку Outputs и добавьте:
Теперь расположите 3 ambient_generic энтити: около вашего шкафчика.
В свойствах 1:
Name: faceplate_activate_wav3
Sound Name: npc/overwatch/radiovoice/preparevisualdownload.wav
В свойствах 2:
Name: faceplate_activate_wav2
Sound Name: npc/overwatch/radiovoice/antifatigueration3mg.wav
В свойствах 3:
Name: faceplate_activate_wav1
Sound Name: npc/metropolice/vo/on2.wav
Во флагах каждой проверьте наличие галочек: lay everywhere, Start Silent и Is NOT looped.
Теперь создайте math_counter около вашего шкафчика:
Откройте свойства и введите:
Name: faceplate_counter
Start Disabled: No
Initial Value: 0
Minimum legal Value: 0
Maximum legal Value: 2
Откройте вкладку Outputs и добавьте:
Теперь добавьте env_fade около шкафчика:
В свойствах:
Name: faceplate_fader
Duration(seconds): 0.25
В кладке flags: Fade from.
Расположите Point_clientcommand около шкафчика:
В свойствах пишите:
Name: faceplate_console
Расположите: env_screenoverlay в свойствах пишите:
Name: faceplate_view
Overlay Name 1: effects/combine_binocoverlay
Overlay Duration 1: -1
Откройте свойства Func_physbox faceplate_phys и в кладку OutPuts добавьте:
Откройте свойства Func_physbox headplate_phys и в кладку OutPuts добавьте:
Откройте свойства Func_physbox faceplate_uniform и в кладку OutPuts добавьте:
Вот что выходит:
Искренне вас поздравляю друзья, этот тутор и вправду сложный и если у вас получилось то вы не обычная зеленка.
Туториалы [34] |
Это интересно [20] |
Энтити Source [170] |
Видео туторы [2] |
Face Poser [2] |
Туториалы Portal 2 [4] |
Кодинг [2] |
Моделлинг [0] |
Сегодня нас посетили: Приветствуем нового пользователя: Noug4at
Комментарии
02.08.2011