Каталог туториалов Туториалы Большой экран с Брином

Большой экран с Брином

В этом уроке я расскажу вам как сделать большой экран с Брином как в начале игры когда мы приезжаем на поезде и там есть такой экран с Брином который что то болтает.

 

Рисунок 1 - Расположение энтить и моделей

 

Создайте комнату, потом свет и info_player_start теперь создайте prop_static

и расположите его в углу комнаты и выставьте такие параметры:

 

World model: models/Combine_Room/combine_monitor0

Angeles: 135

 

Теперь создайте браш размерами 1х91х181 и покрасьте сам экран спереди и сзади текстурой dev_combinemonitor_3 и нажмите Fit а остальное nodraw-ом потом разрежьте этот браш на 13 частей 7 юнитов в каждой теперь кликните правой кнопкой мыши в 2д окне и превратите наши браши в func_monitor и выставьте такие параметры :

 

Name: monitor_breencast_jumbotron2

Start Disabled: No

Solidity: Toogle

Camera name: camera_tv_breen

 

Теперь копируйте эти браши 6 раз и у нас получится что-то похожее на голограмму теперь выделите экран нажмите на кнопку Vertex tool и сделайте из него дугу, а делается это так выделите вертексы посередине, и оттяните вперёд на 1 юнит потом выделите посередине и по бокам и опять оттените их в перёд, повторите это с другими вертексами и у вас получается дуга теперь выделите нашу голограмму и нажмите ctrl+M появится окно там выставьте следующие параметры:

 

Mode: Rotate

Valuves>Z: 40

 

Теперь устанавливаем нашу голограмму под prop_static. С монитором всё! =)

Ну самое сложное позади. Теперь напротив экрана создайте env_mikrophone и выставьте такие параметры:

 

Name: mic_breencast_jumbotron4

Start Disabled: No

Measure target: target_breen_micsamplepoint

Speaker: speaker_breencast_jumbotron4

Speaker DSP Preset: 1 NO EFFECT

Senesitivity (0 - 10): 3

Smoothing (0 - 1): 0

Maximum hearing range (0=infinite): 360

 

Теперь создаём info_target там же где и env_mikrophone и выставляем такие параметры:

 

Name: speaker_breencast_jumbotron4

 

Создайте браш размерами: 36х4х64 и покрасьте его текстурой skip и разверните его на 40 градусов по оси Z. Расположите этот браш напротив info_target иenv_mikrophone. Создайте браш 243х256х184 нажмите Make Hollow, там появится окно, и будет написана толщина стен - поставьте 16, покрасьте эту комнату текстурой: metal/metalwall030a. Выделите всю комнату потом зажмите ctrl и уберите выделение с передней стены. Потом откройте меню редактирования текстур и там в опции Texture scale Z :5.00 Y:5.00. Создайте посередине комнаты браш, покрашенный текстурой nodrawпотом покрасьте переднюю стенку браша в текстере блэк потом вырежте квадрат по середине и покрасьте его текстуройprops/paperposter003aТеперь превратите то, что покрашено блек-ом и превратите в func_brush. Выставьте такие параметры:

 

Name: brush_breen_combineslate

Solidity: Toogle

 

Теперь создайте npc_breen:

 

Name: Breen

World model: models/breen_monitor.mdl

 

Флаги:

ignore speech semaphore

 

На стене поставьте decal - decal_posterbreentvОколо неё поставьтеinfo_target:

 

Name: target_breen_micsamplepoint

 

Теперь поставьте там где наш брин point_camera чтоб она смотрела на него

 

Name: camera_tv_breen

FOV: 20

Fog Enable: no

 

Теперь поставьте sciripted_sequence и выставьте такие параметры:

 

Name: ss_breencast

Target NPC: Breen

Post Action Idle Animation: sitpose

 

Теперь создайте logic_choreographed_scene:

 

Name: lcs_tv_breencast

Scene fire: scenes/Breencast/instinct.vcd

in an Aktor is talking: Wait for actor to finish

On palyaer death: Do Nothing

 

Теперь создайте 4 logic_relay и 1 logic_autoОпции первого:

 

Name: logic_tv_turnoffallscreens

Outputs:

OnTrigger>mic_*>Disable>0.00

OnTrigger>monitor_*>Disable>0.00

 

Опции второго:

 

Name: logic_tv_turnnonallscreens

Outputs:

OnTrigger>mic_*>Enable>0.00

OmTrigger>monitor_*>Enable>0.00

 

Опции третьего:

 

Name: logic_breen_endbreencast

Outputs:

OnTrigger>logic_breen_startbreencast>Trigger>30.00

 

Опции четвертого:

 

Name: logic_breen_startbreencast

Outputs:

OnTrigger>logic_tv_turnnonallscreens>Trigger>0.00

OnTrigger>ics_tv_breencast>Start>8.00

 

Теперь опции logic_auto:

 

Outputs:

OnMapSpawn>ss_breencast>BeginSequence>0.00

OnMapSpawn>logic_breen_startbreencast>Trigger>3.00

 

Теперь создайте освещение в комнате и всё, компилируем, и смотрим результаты.




Комментарии

NekromanceR
 08.08.2011
0  
  у меня есть :P
#2 Ответ Цитата

Опрос

Вы пользуетесь горячими клавишами в Hammer'е?

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар