Каталог туториалов Туториалы Базовый туториал по лестницам

Базовый туториал по лестницам

Во-первых, это не окончательное руководство для каждой лестницы которая когда-нибудь понадобится, но это хороший способ сделать лестницу по типу твердого бетона или подобного материала - Но помните, правильно выбрать лестницу в соответствии с вашей картой.

Мои стены высотой 128 юнитов, что в принципе является стандартом, я поместил этажи таким способом:



Это значит, что лестница будет высотой 144 юнита, т.к. полы толщиной с 16 юнитов.

Если вы последуете этому методу, то в этом уроке мы будем использовать базовый браш высотой 144. 128 - степень для двойки, это размер клетки в хаммере, это число удобно и для моего урока по моему "лестничному"  туториалу  тоже.
Ширина моей лестницы будет 128.
Одна вещь, которую вы должны судить это какой тип лестницы подходит для окружающей среды.

Ширина 72 было бы хороша для помещения. 128 хороша для открытой площадки. 256 и 512 могут быть аналогичными размерами сити-17 с ж/д вокзалом. Вы также должны рассмотреть материал, который будет использоваться. //Единственное сложное предложение, которое гугл перевёл правильно!
далее следует небольшая арифметика, которая никогда не подводила для таких лестниц.


Несмотря на мою нелюбовь к этой текстуре, но она помогает мне доказать свою точку зрения. Лестницы желательно 8 в высоту и 12 длину.

Много людей используют 8х8, которая работает - но с ней сложно иметь дело. Некоторые люди используют 16х16, это иногда работает но выглядит отвратительно и неправильно. Конечно, если вы строите очень большой, очень коренастый, несколько монолитный тематический храм, то в этом случае это может выглядеть прекрасно. Но для дома или промышленного стиля, это непрактично.

Соберём все данные:
Наши лестницы должны быть высотой 144.
Каждая ступенька высотой в 8 юнитов, длиной в 12 юнитов.
Наша лестница имеет ширину 128 юнитов.





144 / 8 = 18. Это значит, нам нужно 18 ступенек, чтобы заполнить место между этажами.
18 * 12 = 216. Это значит, что мы должны сделать удобный подъем длиной 216.
Так что над надо всего лишь создать браш, размером с 144х216х128 (ВЫСхДЛхШИР), выбрать vertex tool и сделать из прямоугольника (вид сбоку) - прямоугольный треуголник, хотя это можно сделать с помощью clipping tool'а, просто проведя из одного угла в другой. Вот что должно получится:



Если вы применяли вертексы, то вам надо нажать "Да", если же вы использовали клиппинг тул, товам надо просто удалить вторую половинку браша, или же нечего не удалять.
После вам необходимо создать 18 брашей в 8 юнитов высотой и 12 в длину, вот как они должны распологаться:


Переместитесь в вид с боку, выделите все ступеньки, и повторите линию клиппинг тула, только чтобы остались маленькие треугольники. Снова выделяем все ступеньки и превращаем их в funk_detail (Ctrl+T и выбрать funk_detail). Теперь текстурим лестницу по желанию, и готово.




Удачи!
Источник: http://beemaps.blogspot.com/2010/05/blog-post_08.html



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Для вас предпочтительнее работа с...

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 3
Прохожих: 3
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар