3D skybox - это не просто небо сделаное из
натянутого вокруг стадии браша с текстурой неба. Это даёт намного больше
возможностей для украшательства карты. В 3D Skybox можно поставить дома например
и в игре будет создаваться впечатление окружающего нас города.
Итак,начнём.
Например наша стадия готова. Ставьте ентити sky_camera точно в середину сетки
координат. Найдите там кординаты 0.0. Это центр вселенной.
Теперь
выделяем sky_camera и края нашей стадии. Например можно выделить просто забор.
Нужно это для точных координат. Сейчас обьясню. Выделили, теперь копируем это
всё куда нибудь рядом.
Дальше
нам надо уменьшить то что скопировали. Tools - Transform. Ставим галочку
напротив Scale и во всех столбцах пишем значение .0625
Получилась
уменьшенная копия? Выставите её точно на том же уровне, что и стадия.
Идём
дальше.
Поставьте ентити prop_static рядом с забором.
Теперь выберем
модель например стандартного скайвоксового дома.
World Model - models -
props_buildings - project_building01_skybox.jpg
Подвиньте модель так, что-бы
она не залезала за забор. Потому как это края вашей стадии, а скайбокс за
стадией.
Удаляем
нафиг заборы, обтягиваем всё брашем, заливаем его текстурой tools/toolsskybox.
Выделите браш Tools - Make Hollow - 4. Это как создавать обычное небо.
Копируете туда light_environment
Теперь
идём на нашу основную стадию и удаляем там sky_camera. Вот что должно
получится:
---
Поприкалываемся?
Т.к 3D skybox это уменьшенная копия стадии, попробуйте запихнуть туда npc.
Правда это выдаёт ошибку, но попробовать можно
Комментарии
08.01.2013