Каталог туториалов Туториалы 12 правил маппинга для Left4Dead2

12 правил маппинга для Left4Dead2

1. Небольшие комнаты
Небольшие комнаты — это череда маленьких помещений, где Выжившим приходится расстреливать заражённых практически в упор. В таких местах границы обзора не превышают 15 метров. Например, здание в самом начале кампании No Mercy из Left 4 Dead. И хотя заражённым очень легко оставаться незамеченными, выжившим не составляет труда обороняться в таком пространстве.


Оружие ближнего боя в Left 4 Dead 2 делает битвы в небольших комнатах более зрелищными.

2. Узкий поток
Потоком мы называем главный путь на карте без учёта тупиков и ответвлений. Узким потоком можно считать коридор или аллею. В таких местах, в команде из 3 или 4 игроков, один может прикрывать спереди, другой сзади, а третий и четвёртый в это время могут считать себя в относительной безопасности. Это позволяет полечиться или спокойно перезарядиться. Естественно, что с появлением Громилы Узкий поток становится небезопасным.


Туннель Любви в кампании Dark Carnival — отличный пример Узкого потока.

3. Широкий поток
Широкий поток также является частью главного пути, однако двух игроков для обороны уже недостаточно. Чтобы получить хоть какое-то прикрытие, Выжившие могут прижаться к одной из стен. Большинство улиц и дорог можно считать Широким потоком.


Улица из кампании The Parish в Left 4 Dead 2 становится более опасной при наличии машины с сигнализацией.

4. Капилляры
Капилляры — это маленькие тупиковые ответвления от главного пути. Они могут быть использованы в различных целях: как места появления заражённых, как склад полезных предметов или как временное укрытие при атаке орды. Самым лучшим примером Капилляров являются кабинеты госпиталя из кампании No Mercy. Капилляры также используются как места спасения Выживших.


Некоторые из комнат отеля на первом уровне кампании Dead Center являются капиллярами. Это отличное места для отражения атаки орды.

5. Маскировка
Маскировкой мы называем такие объекты, через которые можно проходить и стрелять, но нельзя смотреть. Небольшие деревья и кусты можно считать Маскировкой. Такие объекты позволяют заражённым подобраться к Выжившим, оставаясь при этом уязвимыми к пулям.


Кукурузное поле в кампании Hard Rain является одним из самых страшных мест в Left 4 Dead 2 — особенно при Реализме!

6. Дезинфекция
Когда вы играете за команду заражённых, а Выжившие находятся в месте, в которое нельзя попасть, то скорее всего они сидят в комнате Дезинфекции.


Трейлер CEDA на втором уровне кампании The Parish является местом дезинфекции для готовящихся к забегу Выживших.

7. Проходы
Главный путь в Left 4 Dead часто разветвляется, и Выжившие могут выбрать любую понравившуюся дорогу. Например, в туннелях кампании No Mercy стоит сломанный вагон метро. Вы можете пройти сквозь него или выбрать окольную дорогу. Для команды Выживших Проход обычно более безопасен.


Выжившие могут разделиться, выбирая между путём по перрону или сквозь вагон метро.

8. Царь горы
Плейтесты Left 4 Dead показали, что Выжившим нравится отстреливать заражённых, находясь в какой-нибудь высокой точке карты. Такие места позволяют Выжившим и заражённым подняться повыше.


Крыши домов в кампании Hard Rain позволяют избежать наводнения, а также дают преимущество при стрельбе.

9. Сельди в бочке
Сельди в бочке — это безопасная версия Царя горы. Заражённые не могут добраться до Выживших, а те в свою очередь уже не смогут вернуться назад при выходе из такого помещения.


Четвёртая карта в кампании Death Toll позволяет зачистить территорию, находясь в полной безопасности.

10. Только вперёд
Момент в игре, когда Выжившие спрыгивают с балкона или в яму, и не могут вернуться назад. Часто используется перед финалом или мини-финалом. Такие места очень важны в Противостоянии, когда можно утащить зазевавшегося Выжившего, а другие игроки уже не смогут ему помочь.


Выжившим следует скооперироваться и спрыгнуть с обрыва одновременно.

11. Возврат
Возврат — это такое место, где выживший может вернуться туда, откуда его сбросили заражённые. Курильщик может доставить массу проблем Выжившим, сбросив кого-нибудь с крыши или моста.


Хороший Курильщик может стащить Выжившего с дорожки, заставляя команду разделиться.

12. Укрепление
Укрепление — это защищённое место для Выживших в финале или мини-финале. Иногда в укреплении есть канистры, бочки, гранаты и пулемёт.


В этом укреплении в генераторной комнате есть аптечки и пулемёт.

Взято с l4d.com и с http://l4dblog.no-steam.ru

Источник: http://l4d.com



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Для вас предпочтительнее работа с...

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар