Каталог туториалов Кодинг Вспышки от выстрелов

Вспышки от выстрелов

Вот всё, что надо сделать:
1. Открываем c_baseanimating.cpp и ищем функцию:
void C_BaseAnimating::ProcessMuzzleFlashEvent()
2. Нашли? Отлично, теперь в этой функции видим эти строчки:

// Make an elight
dlight_t *el = effects->CL_AllocElight( LIGHT_INDEX_MUZZLEFLASH + index );
el->origin = vAttachment;
el->radius = random->RandomInt( 32, 64 );  
el->decay = el->radius / 0.05f;
el->die = gpGlobals->curtime + 0.05f;
el->color.r = 255;
el->color.g = 192;
el->color.b = 64;
el->color.exponent = 5;


Эти строчки отвечают за освещение от вспышек.
Поэтому меняем их на эти:


dlight_t *dl = effects->CL_AllocDlight ( index );
  dl->origin = vAttachment + Vector( 0, 0, 4 );
  dl->color.r = 231;
  dl->color.g = 219;
  dl->color.b = 14;
  dl->decay = dl->radius / 0.0f;
  dl->die = gpGlobals->curtime + 0.05f;
  dl->radius = random->RandomFloat( 245.0f, 245.0f );
   
  dlight_t *el= effects->CL_AllocElight( index );
  el->origin = vAttachment;
  el->color.r = 231;
  el->color.g = 219;
  el->color.b = 14;
  el->radius = random->RandomFloat( 260.0f, 260.0f );
  el->decay = el->radius / 0.5f;
  el->die = gpGlobals->curtime + 0.05f;

Теперь компилируем и смотрим на нынешнюю красоту.

Источник: http://detler.ucoz.ru/publ/vspyshki_ot_vystrelov/5-1-0-188



Комментарии

VoLume
 20.07.2011
+1  
  Да, но согласись, всё же лучше, чем со стандартными из hl2 bf
#2 Ответ Цитата

Опрос

Вы играете в Zombie Panic: Source?

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар