Вот всё, что надо сделать:
1. Открываем c_baseanimating.cpp и ищем функцию:
void C_BaseAnimating::ProcessMuzzleFlashEvent()2. Нашли? Отлично, теперь в этой функции видим эти строчки:
// Make an elight
dlight_t *el = effects->CL_AllocElight(
LIGHT_INDEX_MUZZLEFLASH + index );
el->origin = vAttachment;
el->radius = random->RandomInt( 32, 64 );
el->decay =
el->radius / 0.05f;
el->die = gpGlobals->curtime + 0.05f;
el->color.r = 255;
el->color.g = 192;
el->color.b =
64;
el->color.exponent = 5;Эти строчки отвечают за освещение от вспышек.
Поэтому меняем их на эти:
dlight_t *dl = effects->CL_AllocDlight ( index );
dl->origin
= vAttachment + Vector( 0, 0, 4 );
dl->color.r = 231;
dl->color.g
= 219;
dl->color.b = 14;
dl->decay = dl->radius /
0.0f;
dl->die = gpGlobals->curtime + 0.05f;
dl->radius
= random->RandomFloat( 245.0f, 245.0f );
dlight_t *el=
effects->CL_AllocElight( index );
el->origin = vAttachment;
el->color.r
= 231;
el->color.g = 219;
el->color.b = 14;
el->radius
= random->RandomFloat( 260.0f, 260.0f );
el->decay =
el->radius / 0.5f;
el->die = gpGlobals->curtime + 0.05f;
Теперь компилируем и смотрим на нынешнюю красоту.
Источник: http://detler.ucoz.ru/publ/vspyshki_ot_vystrelov/5-1-0-188
Комментарии
20.07.2011