Каталог туториалов Это интересно Учим Гордона говорить

Учим Гордона говорить

Дарова читатели!

Надеюсь все знают, что Фримен на протежении все серии Half-Life не произнес не слова?
Сейчас я объясню, как научить нашего Фримена разговаривать!
Что нам понадобится?
1.Half-Life 2
2.Source SDK (VHE, FacePoser)
3.Мозг и прямые руки
4.AudaCity/звукозапись  (или другая программа для записи звука)

Part 1

Итак для начала, юзаем прогу для записи звука, записываем свою фразу и импортируем в .wav и ложим в папку "hl2\sound\gordonbazarit", даем произвольное название своему файлу, у меня bazar

Part 2

Дальше заходим в FacePoser, создаем сцену.
Во вкладке Choreography нажимаем правой кнопкой, выбираем "new->actor". Даем актеру имя (запомнить имя, иначе небудет работать!) например "gordon".
Создаем новый канал (там где у вас написано имя актера, нажимаем ПКМ, и выбираем "New->Channel"
Даем каналу название, например bazar.
Устали? я нет
Дальше, там где канал, нажимаем ПКМ и выбираем "Wav File"
в поле "Sound" пишем путь, к файлу у меня "gordonbazarit\bazar.wav" (с расширением!)
Потом нажимаем "Choreoraphy\save"
При выходе выскочит сообщение, что нннадо перебилдить файл scene.image, перебилдите, иначе сцена работать не будет!)))
вот и все!
Ага, думали конец тутора?
неее, эт просто мы закончили с ФейсПозером!

Part 3

Лезем в хаммер, создаем карту, или юзаем префаб "box"
Ставим на карту NPC
Я поставил Аликс
настраиваем....

Name: Alyx
Weapons: Nothing (по усмотрению)

Так с Аликс закончили, пока что...
Сейчас ставим logic_choreographed_scene
Настраиваем:
Name: alyx_scene
Scene File: scenes\episode_1\razortrain_alyx_releasetherest_2.vcd (можно использовать любую сцену, но тока что бы там была аликс)
Target: alyx

Усе.
Щаз, где-нить подальше от карты, создаем коробку размерами 512х512 или 256х256, теперь нажимаем Make Hollow и выбираем толщину стен (на ваше усмотрение)

Ставим еще 1 NPC, можно юзать любого чувака, я поставил ж-мана
Настраиваем
Name: gordon (имя данное вами в FacePoser'е)
Ставим env_microphone
НАСТРАИВАЕМ!
Name: gordon_microphone
Speaker Target: !player (звук будет выходить из игрока) P.S. Хаммер будет писать что имя неверное, на самом деле все нормально
Speaker DSP present: none (тут есть разные эффекты, можно создать радио)

Flags: убираем флаги с Hears Combat Sounds, Hears bullet impacts
все 
Ставим еще 1 logic_choreographed_scene
Настраиваем
Name: gordon_scene
target: gordon
Scene File: имя файла сцены
все

теперь заставим все это работать
Ставим триггер\кнопку, я поставил триггер
Настраиваем Outputs:
OnTrigger -> alyx_scene -> Start

идем к сцене аликс
OnComplete -> Gordon_scene -> Start

Все компилируем, наслаждаемся!))) 


Комментарии

NekromanceR
 31.08.2012
0  
  Это всего-лишь мой способ.
#3 Ответ Цитата

Опрос

Для вас предпочтительнее работа с...

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар