Дарова читатели!
Надеюсь все знают, что Фримен на протежении все серии Half-Life не произнес не слова?
Сейчас я объясню, как научить нашего Фримена разговаривать!
Что нам понадобится?
1.Half-Life 2
2.Source SDK (VHE, FacePoser)
3.Мозг и прямые руки
4.AudaCity/звукозапись
(или другая программа для записи звука)
Part 1
Итак для начала, юзаем прогу для записи звука, записываем свою фразу и импортируем в .wav и ложим в папку "hl2\sound\gordonbazarit", даем произвольное название своему файлу, у меня bazar
Part 2
Дальше заходим в FacePoser, создаем сцену.
Во вкладке Choreography нажимаем правой кнопкой, выбираем "new->actor". Даем актеру имя (запомнить имя, иначе небудет работать!) например "gordon".
Создаем новый канал (там где у вас написано имя актера, нажимаем ПКМ, и выбираем "New->Channel"
Даем каналу название, например bazar.
Устали? я нет
Дальше, там где канал, нажимаем ПКМ и выбираем "Wav File"
в поле "Sound" пишем путь, к файлу у меня "gordonbazarit\bazar.wav" (с расширением!)
Потом нажимаем "Choreoraphy\save"
При выходе выскочит сообщение, что нннадо перебилдить файл scene.image, перебилдите, иначе сцена работать не будет!)))
вот и все!
Ага, думали конец тутора?
неее, эт просто мы закончили с ФейсПозером!
Part 3
Лезем в хаммер, создаем карту, или юзаем префаб "box"
Ставим на карту NPC
Я поставил Аликс
настраиваем....
Name: AlyxWeapons: Nothing (по усмотрению)
Так с Аликс закончили, пока что...
Сейчас ставим logic_choreographed_scene
Настраиваем:
Name: alyx_sceneScene File: scenes\episode_1\razortrain_alyx_releasetherest_2.vcd (можно использовать любую сцену, но тока что бы там была аликс)
Target: alyx
Усе.
Щаз, где-нить подальше от карты, создаем коробку размерами 512х512 или 256х256, теперь нажимаем Make Hollow и выбираем толщину стен (на ваше усмотрение)
Ставим еще 1 NPC, можно юзать любого чувака, я поставил ж-мана
Настраиваем
Name: gordon (имя данное вами в FacePoser'е)
Ставим env_microphone
НАСТРАИВАЕМ!
Name: gordon_microphoneSpeaker Target: !player (звук будет выходить из игрока) P.S. Хаммер будет писать что имя неверное, на самом деле все нормально
Speaker DSP present: none (тут есть разные эффекты, можно создать радио)
Flags: убираем флаги с Hears Combat Sounds, Hears bullet impacts
все
Ставим еще 1 logic_choreographed_scene
Настраиваем
Name: gordon_scene
target: gordon
Scene File: имя файла сцены
все
теперь заставим все это работать
Ставим триггер\кнопку, я поставил триггер
Настраиваем Outputs:
OnTrigger -> alyx_scene -> Start
идем к сцене аликс
OnComplete -> Gordon_scene -> Start
Все компилируем, наслаждаемся!)))
Комментарии
31.08.2012