Каталог туториалов Это интересно Полезности, секреты и т.д в Hammer Editor

Полезности, секреты и т.д в Hammer Editor

Нус...

Для начала думаю стоит расписать клавиши белой горячки:

Инструменты:

Shift+S Selection Tool
Shift+G Magnify Tool
Shift+C Camera Tool
Shift+E Entity Tool
Shift+B Block Tool
Shift+A Texture Application Tool
Shift+T  Применить текстуру (на выбранный браш(и))
Shift+D Decal Tool
Shift+O Overlay Tool
Shift+X Clipping Tool
Shift+V Vertex Edit Tool



Операции с файлами:

Ctrl+N Создать новую карту
Ctrl+O Открыть карту
Ctrl+S Сохранить текущую карту
Alt+B Экспортировать еще раз*
F9 Скомпилировать карту
Ctrl+Shift+S Открыть браузер звуков

*В HEd можно экспортировать карту в формате .dxf , понятный 3Ds MAX. Данная команда позволяет экспортировать карту опять в то-же самое место без изменения имени.

Шаг назад/Шаг вперед



Ctrl+Z Шаг назад.
Ctrl+Y Шаг вперед.


Буфер обмена/Копирование и Вставка

Ctrl+C Копировать выбранное в буфер обмена
Ctrl+V Вставить объект из буфера обмена туда где курсор мыши
Ctrl+X Вырезать выбранное в буфер обмена


Сетка

[ Уменьшить размер сетки
] Увеличить размер сетки
Shift+R Вкл\Выкл сетку в окнах проекции
Shift+W Вкл\Выкл привязку к сетки*
P Вкл\Выкл показ сетки на выделенном браше в 3D проекции
Ctrl+B Выровнить по сетке выделенный объект

*со снятой привязкой к сетке можно например сделать браш толщиной в 0,5 юнита, что нельзя делать при вкл привязке. так-же доступно свободное перемещение брашей, вертексов и т.д

но есть большой минус, движок не любит неправильные координаты. Желательно только по юнитам. А ещё всякие мелкие браши лучше превращать в func_detail


Группировка

Ctrl+G Сгруппировать ыбранные объекты
Ctrl+U * Разгруппировать выделенную(ые) группу(ы)
Ctrl+R Сделать префраб из выделенных объектов
Ctrl+W Врубить игнорирование групп
Ctrl+T Сделать из браша брашевую энтитю
Ctrl+Shift+W "Move to world", Делает брашевую энтитю обратно браш
* разгруппировать группу или сгруппировать ее не получится при включенном игнорировании групп.

Вырезание\Полые браши

Ctrl+Shift+C Вырезать выбранным объектом дыру.
Ctrl+H Сделать выбранный браш полым.

Окна проекции

Ctrl+A Автоматически сделать 4 окна проекции равными по центру
Shift+Z Увеличить\уменьшить выбранное окно проекции
Arrow keys Pan the view
* Nudge the current selection in the current 2D or 3D viewport.
Shift+Arrow keys * Clone the current selection and nudge it in the active 2D or 3D viewport.
Ctrl+I Flip selected objects vertically.
Ctrl+L Flip selected objects horizontally.
Ctrl+B Snap selected objects to grid (based on selection bounding box).
Ctrl+Shift+B Snap selected objects to grid (individually).
F2 switch to 2D Top (x/y) view
F3 switch to 2D Side (x/z) view
F4 switch to 2D Front (y/z) view
F5 switch to 3D textured view
Shift+F5 switch to 3D shaded textured view
* with "arrow key nudge" enabled in the "2d views" options menu



Комментарии

FrostLord
 21.10.2010
0  
  жаль... было так удобно
#5 Ответ Цитата

Опрос

Чаще всего я делаю карты для...

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар