Всем привет.
[Небольшое предисловие.
Обращаюсь к людям играющим в Left 4 Dead \ Left 4 dead 2. Вы наверняка видели, что при каждом новом прохождении на карте
появляются новые объекты? Например, нашли вы на столе калаш, перепроходите карту опять, и опа... Калаша нету, а на его
месте лежит другой ствол. Этими действиями заведует "директор" (или режиссер). К сожелению в Half-life 2 подобного
директора нет, и нам приходится делать подобные вещи самим. Кто-то уже это делал, а кто-то хочет, но руки не доходят. А
кто-то хочет, но незнает как. Если вы хотите, но не знаете, то данная статья для вас. :)
Ну для приступим-с.
Сперва сделайте небольшой "стол", куда мы будет складывать наши "рандомно" появляющиеся вещи. Я сделал так
Теперь, надо сделать то, что будет появлятся. Поставьте на стол оружие, и в поле "name" вбейте название оружия (у меня
дробовик и смг1).
Теперь, поставьте энтити-обьект "point_template", рядом с оружием примерно так
Параметры:
[code] name: smg1_spawn\shotgun_spawn
template 1: shotgun\smg1[/code]
Флаги не трогайте.
Проделайте данную операцию с каждым типом оружия.
Дальше, ставим энтитю "logic_relay". Ставим имя "smg1_relay\shotgun_relay". Аутпуты:
. Имя "Shotgun" можно заменить на имя названия вашего оружия.
Под каждый тип оружия, нужен свой logic_relay!!11 Запомните!
Затем ставим энтити объект "logic_case". При помощи этой энтити мы создадим "РАНДОМИЗАЦИЮ". Параметры:
name: case
Case 01: shotgun
Case 02: smg1
Дальше в аутпуты.
OnCase01 -> Shotgun_relay-> Trigger
Для дробовика.
OnCase01 -> smg1_relay-> Trigger
Для автомата.
Далее, создаём энтити объект "logic_auto". Данный объект создаст рандомизацию сразу, как только уровень загрузится.
Вбиваем адын единственный аутпут.
OnMapSpawn->case->PickRandom
Вот и всё, запускаем нашу (в смысле вашу) карту, для того чтобы убедится, что всё работает. Моя карта пример в аттаче.
З.Ы. Данный способ можно использовать не только чтобы "рандомизировать" стволы, при помощи этого способа можно сделать
дополнительные пути для продвижения игрока по уровню ;) Но это я оставлю вам.
Комментарии
06.02.2013