[HL2\CSS] Рандомизация.

Всем привет.
[Небольшое предисловие.
Обращаюсь к людям играющим в Left 4 Dead \ Left 4 dead 2. Вы наверняка видели, что при каждом новом прохождении на карте 

появляются новые объекты? Например, нашли вы на столе калаш, перепроходите карту опять, и опа... Калаша нету, а на его 

месте лежит другой ствол. Этими действиями заведует "директор" (или режиссер). К сожелению в Half-life 2 подобного 

директора нет, и нам приходится делать подобные вещи самим. Кто-то уже это делал, а кто-то хочет, но руки не доходят. А 

кто-то хочет, но незнает как. Если вы хотите, но не знаете, то данная статья для вас. :) 


Ну для приступим-с.

Сперва сделайте небольшой "стол", куда мы будет складывать наши "рандомно" появляющиеся вещи. Я сделал так
Теперь, надо сделать то, что будет появлятся. Поставьте на стол оружие, и в поле "name" вбейте название оружия (у меня 

дробовик и смг1).

Теперь, поставьте энтити-обьект "point_template", рядом с оружием примерно так  

Параметры:
[code] name: smg1_spawn\shotgun_spawn
template 1: shotgun\smg1[/code]
Флаги не трогайте.

Проделайте данную операцию с каждым типом оружия.

Дальше, ставим энтитю "logic_relay". Ставим имя "smg1_relay\shotgun_relay". Аутпуты:  . Имя "Shotgun" можно заменить на имя названия вашего оружия. 
Под каждый тип оружия, нужен свой logic_relay!!11 Запомните!

Затем ставим энтити объект "logic_case". При помощи этой энтити мы создадим "РАНДОМИЗАЦИЮ". Параметры: 
name: case
Case 01: shotgun
Case 02: smg1
Дальше в аутпуты. 
OnCase01 -> Shotgun_relay-> Trigger
Для дробовика.

OnCase01 -> smg1_relay-> Trigger
Для автомата.

Далее, создаём энтити объект "logic_auto". Данный объект создаст рандомизацию сразу, как только уровень загрузится.
Вбиваем адын единственный аутпут.

OnMapSpawn->case->PickRandom

Вот и всё, запускаем нашу (в смысле вашу) карту, для того чтобы убедится, что всё работает. Моя карта пример в аттаче.

З.Ы. Данный способ можно использовать не только чтобы "рандомизировать" стволы, при помощи этого способа можно сделать 

дополнительные пути для продвижения игрока по уровню ;) Но это я оставлю вам.



Комментарии

SmeRT
 06.02.2013
0  
  А gcf файлы L4D не встроить в хаммер и не попробовать?
#1 Ответ Цитата

Опрос

Чаще всего я делаю карты для...

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар