Эффект замедления времени в игре
Вы помните в конце Half-life 2 когда вы уничтожили телепорт был сильный взрыв? Вы конечно же должны помнить тот эффект замедления времени, который там использовался. Здесь описывается как сделать нечто похожее.
Лично я облазил кучу туториалов в поисках вопроса как замедлить время в игре? Лазил до тех пор пока не забрел на hl2world.com/wiki...
(спасибо AndrewDragon )
Ладно, приступим...
Сначала создадим карту (или откроем ее).
Затем создаем Entity point_clientcommand.
Называем его Commando
После этого создаем то что будет активировать наш эффект:
Например создадим Trigger_multiple в Output'е которого делаем два выхода, один из которых называется OnStartTouch, ссылается он на объект Commando со входом Command с параметром host_framerate 70.
Второй называется OnEndTouch, который опять таки ссылается на Commando и со входом Command но сдругим параметром: host_framerate 0.
Теперь компилируем карту и получаем зону в которой время немного замедляется.
З.Ы. Поставьте энтитю logic_auto и ставьте аутпут OnMapSpawn -> Commando -> Command -> sv_cheats 1 (без этого работать не будет!!!)
Источник: http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=4332
Комментарии
23.07.2011
Со входом command. Сорри, опечатался.)))