Каталог туториалов Это интересно Добавление игрового контента в Source SDK

Добавление игрового контента в Source SDK

Если вы делаете карту для какой либо игры и вам требуется контент другой игры или новый, собственно загруженный, то нужно:

1)Иметь положенный контент (можно извлечь из GCF архивов).
2)Редактировать Gameinfo.txt лежащая в <ваш профиль>/<нужная вам игра>/<папка ресурсов(materials, models, sounds)> так:

Код
"GameInfo"
{
  game "Garry's Mod"
  title ""
  title2 ""
  type multiplayer_only

  "developer" "Facepunch Studios"
  "developer_url" "http://www.garrysmod.com/"
  "manual" "http://wiki.garrysmod.com/"

  FileSystem
  {
  SteamAppId 4000 // можно поменять на 240 ( и тд. Побробнее..., но при этом игра запускаться не будет, но в SDK будет контент CSS без извлечения из GCF(если они есть).
 ToolsAppId 211 // Настройки Hammer  

  SearchPaths
  {
  Game |gameinfo_path|.
  Game hl2
   
  Game "путь до контента"  
// Пишем путь в кавычках. Пример: "C:/games/bloody good time/pm" (до  
папки в которой лежат модели, текстуры и звуки (models, materials, sounds)
  }
  }

}


Так же:
Данный туториал подходит для настройки Garry's Mod.
Контент можно добавить абсолютно любой (К примеру Bloody Good Time, Zombie Panic и тд) на движке Source.
Garry's mod будет запускаться спокойно и без ошибок.
Если вы поменяете значение SteamAppId на 240, то  нужно добавить строку: game cstrike или изменить уже имеющую "game hl2, так же не будет запускаться игра. 

При запуске игры gameinfo.txt меняется на стандартный. Нажмите правой кнопкой мыши на gameinfo.txt и поставьте флажок "Только чтение".
-


Комментарии

SmeRT
 24.11.2012
0  
  Тупанул...
#2 Ответ Цитата

Опрос

Чаще всего я делаю карты для...

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар