Добавление игрового контента в Source SDK
Если вы делаете карту для какой либо игры и вам требуется контент другой игры или новый, собственно загруженный, то нужно:
1)Иметь положенный контент (можно извлечь из GCF архивов).
2)Редактировать Gameinfo.txt лежащая в
<ваш профиль>/<нужная вам игра>/<папка ресурсов(materials, models, sounds)> так:
Код
"GameInfo"
{
game "Garry's Mod"
title ""
title2 ""
type multiplayer_only
"developer" "Facepunch Studios"
"developer_url" "http://www.garrysmod.com/"
"manual" "http://wiki.garrysmod.com/"
FileSystem
{
SteamAppId 4000 // можно поменять на 240 ( и тд. Побробнее..., но при этом игра запускаться не будет, но в SDK будет контент CSS без извлечения из GCF(если они есть).
ToolsAppId 211 // Настройки Hammer
SearchPaths
{
Game |gameinfo_path|.
Game hl2
Game "путь до контента"
// Пишем путь в кавычках. Пример: "C:/games/bloody good time/pm" (до
папки в которой лежат модели, текстуры и звуки (models, materials, sounds)
}
}
}
Так же:
Данный туториал подходит для настройки Garry's Mod.
Контент можно добавить абсолютно любой (К примеру Bloody Good Time, Zombie Panic и тд) на движке Source.
Garry's mod будет запускаться спокойно и без ошибок.
Если вы поменяете значение SteamAppId на 240, то нужно добавить строку: game cstrike или изменить уже имеющую "game hl2, так же не будет запускаться игра.
При запуске игры gameinfo.txt меняется на стандартный. Нажмите правой кнопкой мыши на gameinfo.txt и поставьте флажок "Только чтение".
-
Комментарии
24.11.2012