Дублирующиеся двери при changemap'е
Наверное каждый из вас когда ибо делал переход с карты на карту используя двери и получали следующее:
Дублирующиеся двери не есть хорошо, будем это править...
Открываем в хаммере вторую карту (на которую переходим через
changelevel), создаем на карте энтитю logic_auto и в output'ах пишем:
1:
OnMapSpawn - как только игрок соспавнится на карте
door_flm (Door from last map | Дверь с прошлой карты) - это имя двери которая переносится с прошлой карты.
Kill - убиваем эту самую дверь
2:
OnMapSpawn - как только игрок соспавнится на карте
door_ng (Door New Game | Дверь Новая Игра) - это имя двери которая стоит на этой карте
Open - открываем эту дверь.
Поясняю:
т.к на нашей карте появляется 2 двери - 1я с этой карты, а 2я с прошлой карты.
Соответственно нам нужно одну из этих дверей убить. Убиваем ту что с прошлой карты, т.к придется делать меньше аутпутов =)
А открываем мы эту дверь за тем что будет как-то тупо если игрок на
прошлой карте открыл эту дверь, а она при переходе захлопнулась у него
перед носом.
В итоге при новой игре у нас будет 1 дверь и при переходе с карты на карту тоже будет одна дверь =)
Любуемся))
Я придумал только этот способ и я незнаю\мне плевать каким способом
пользуются в VALVe, этот способ верный и легок в исполнении =)
Комментарии
14.05.2011