Parallax Plugin for Source Engine 2007
Думаю, не стоит всем объяснять, что такое Parallax-mapping. Некоторым даже был известен похожий плагин для Source Engine 2006 (Twilight ParaMod), но данный сабж не является его модификацией или продолжением.
Особенности плагина:Поддерживаемый движок: Source Engine 2007
Поддержка моделей: Да
Поддерка эффекта HDR: Да
Поддержка Phong mask: Да
Пример VMT-файла:Код:
|
"LightmappedParallax" { "$basetexture" "paratest/rocks" // основная текстура (диффуз) "$bumpmap" "paratest/rocks_hm" // текстура бампа "$heightmap" "paratest/rocks_hm" // текстура карты высот (height-map) "$heightmapscale" 0.20 // глубина эффекта (глубина карты высот) "$surfaceprop" "rock" }
|
Как вы уже успели заметить, для бампа и height-map'ы используется одна текстура. Бамп создается самыми стандартными способами. При этом, чтобы эффект работал, в его альфа канал зашивается карта высот (для наглядности советую изучить прилагаемые к плагину текстуры).
Установка:Папки "bin", "materials", "shaders" распакуйте в папку с вашим модом.
Файл "vbsp.exe" в папку "\SourceSDK\bin\source2007\bin\" (ВАЖНО: при работе с лицензионным SDK файл копируется ПОСЛЕ того, как SDK был запущен).
Скачать:http://files.etherway.ru/aefa62/get
http://rghost.ru/5078204
Источник: http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=28501
Комментарии
14.08.2011