[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Нубовские вопросы по маппингу
Fantasmagory Дата: Суббота, 29.01.2011, 12:48 | Сообщение # 1
Сообщений: 30
Замечания:
Уважение
[ 31 ]
Offline
В этой теме задаем вопросы по маппингу

Ы!
Advisor890 Дата: Вторник, 15.02.2011, 16:54 | Сообщение # 2
Сообщений: 6
Замечания:
Уважение
[ 0 ]
Offline
А как сделать так что-бы когда по карте летишь в хаммере что-бы карту было нормально видна а то у меня всё выресовывается почти из крамешной темноты :(

Сообщение изменил:Advisor890 - Вторник, 15.02.2011, 16:54
Fantasmagory Дата: Среда, 16.02.2011, 05:06 | Сообщение # 3
Сообщений: 30
Замечания:
Уважение
[ 31 ]
Offline
В 3d окне нажми на надпись camera, а в появившемся списке выбери 3D Textured

Ы!
Kutterx Дата: Вторник, 17.05.2011, 23:00 | Сообщение # 4
Сообщений: 11
Замечания:
Уважение
[ 0 ]
Offline
Помогите разобраться. Маппингом занимаюсь где-то месяц и самое не понятное для меня это оптимизация карты. Больше всего проблем с Hint. Я так понял, что бы было проще понять где надо их расставить, то в хаммере подключаем Portal File?

Вот как выглядит карта сверху если это важно http://i063.radikal.ru/1105/24/5e93249ab013.jpg

Подключив файл у меня http://s57.radikal.ru/i155/1105/8e/9d538683d2fb.jpg

Создавать кучи Hint точно по линиям и что б они друг на друге лежали? Почему линий в несколько этажей? По поводу окон... В проём вставил Hint однако видимо не особо то и помогло...

По углам карты если бегать фпс ещё нормальный, но стоит посмотреть в центр карты и фпс падает до 20-25 :( Пробовал сам кое как наставить хинтов и видимо сделал всё не так и окончания компиляции так и не дождался :)

Может что бы проще было мне объяснить я выложу исходник карты и кто нибудь на не большом примере покажет мне?

P.S. Заранее большое спасибо за помощь.

Сообщение изменил:Kutterx - Вторник, 17.05.2011, 23:01
Kutterx Дата: Среда, 18.05.2011, 21:23 | Сообщение # 5
Сообщений: 11
Замечания:
Уважение
[ 0 ]
Offline
Перечитал все возможные туторы про оптимизацию и не знаю... То результата ноль, то попросту одни лики и карта не работает. Вот практически исходник карты

Удалил все энтити что б не мешали. Если загружить карту, то она на самом деле простенькая... Пожалуйста, хотя бы на одной стороне покажите, как и что сделать. Больше всего волнует то, что если бегать возле забора и глянуть в центр карты, то фпс очень сильно падает.

P.S. Заранее огромное спасибо.

Kutterx Дата: Четверг, 19.05.2011, 19:13 | Сообщение # 6
Сообщений: 11
Замечания:
Уважение
[ 0 ]
Offline
Текстур нету потому что использую свои... А вот фпс падал явно из за заборчика :) Но всё равно спасибо.

Добавлено (19.05.2011, 19:13)
---------------------------------------------
Можете объяснить как и почему именно так работает Func_Tank. Вот исходник карты http://dump.ru/file/5228511 Почему если нажать рядом кнопку то оружие якобы стреляет, а если сделать через OnFire Func_Tank, то ничего не работает.

Alter Дата: Вторник, 05.07.2011, 07:41 | Сообщение # 7
Сообщений: 1
Замечания:
Уважение
[ 0 ]
Offline
Поставил HDR на своей карте, и получилось вот, что:
http://pxphoto.ru/?dm=W7YI
не подскажете как это исправить?
з.ы.HDR ставил по тутору.
KAJAJJJ Дата: Понедельник, 18.07.2011, 16:07 | Сообщение # 8
Сообщений: 26
Замечания:
Уважение
[ 16 ]
Offline
Alter, всё норм. Просто у тебя на карте стоят НЕ пробилденные env_cubemap'ы

Чтобы исправить такую фигню, пробилди кубмапы: buildcubemaps в консоли.


Мы не ищем лёгких путей ™
Kutterx Дата: Среда, 20.07.2011, 22:32 | Сообщение # 9
Сообщений: 11
Замечания:
Уважение
[ 0 ]
Offline
Карту делаю для Garry's mod. Что может быть не так с водой? Сделал браш с текстурой Nodraw поверхность залил текстурой воды. Над водой поставил env_cubemap и water_lod_control. У water_lod_control настройки не трогал. Доплыв до стенки где глюки, то они пропадают и появляются с другой стороны. Глюки именно под водой. Сначало думал из за такого размера воды, но делал и меньше и что только уже не пробовал и всё равно Глюки из за текстуры воды сразу можно исключить так как использую стантартную из Garry's mod

Вот исходник карты http://dump.ru/file/5316083
Тут видео http://www.youtube.com/watch?v=b4sMAQffmdw

Мучался часа 4 и уже даже и не знаю в чём дело
Le-Satan-Pirate Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 01:17 | Сообщение # 10
Сообщений: 8
Замечания:
Уважение
[ 7 ]
Offline
Хм...может, DX настройки детализации, может... Завтра дорвусь до hammer'а и постараюсь хорошенько над этим помозговать.

Le-Satan-Pirate Дата: Понедельник, 25.07.2011, 01:51 | Сообщение # 11
Сообщений: 8
Замечания:
Уважение
[ 7 ]
Offline
...Пока не могу понять, в чём трабла %)

Kutterx Дата: Понедельник, 25.07.2011, 17:58 | Сообщение # 12
Сообщений: 11
Замечания:
Уважение
[ 0 ]
Offline
Я тоже :) Уже была мысль просто сделать карту без воды и всё. Потому что столько намучался и что не так даже хз :)
NekromanceR Дата: Вторник, 26.07.2011, 10:49 | Сообщение # 13
Сообщений: 8
Замечания:
Уважение
[ 2 ]
Offline
хм.... мне кажется или вода соприкосается с брашем, если да, то чуть уменьши браш, что бы он не соприкосался с тем брашем


Le-Satan-Pirate Дата: Вторник, 26.07.2011, 14:13 | Сообщение # 14
Сообщений: 8
Замечания:
Уважение
[ 7 ]
Offline
Quote (NekromanceR)
хм.... мне кажется или вода соприкосается с брашем, если да, то чуть уменьши браш, что бы он не соприкосался с тем брашем

Если уж точнее, то попробуй все грани воды, кроме верхней, покрасить nodraw'ом.


Fantasmagory Дата: Вторник, 26.07.2011, 18:54 | Сообщение # 15
Сообщений: 30
Замечания:
Уважение
[ 31 ]
Offline
сторона соприкосающаяся с текстурой nodraw становится прозрачной. сделай воду больше емкости под нее

Ы!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: