Нубовские вопросы по маппингу
|
|
Fantasmagory |
Дата: Суббота, 29.01.2011, 12:48 | Сообщение # 1 |
|
|
Сообщений: 30
|
Замечания:
|
Уважение
[ 31 ]
|
Offline
|
|
В этой теме задаем вопросы по маппингу
Ы!
|
|
|
|
Advisor890 |
Дата: Вторник, 15.02.2011, 16:54 | Сообщение # 2 |
|
|
Сообщений: 6
|
Замечания:
|
Уважение
[ 0 ]
|
Offline
|
|
А как сделать так что-бы когда по карте летишь в хаммере что-бы карту было нормально видна а то у меня всё выресовывается почти из крамешной темноты :(
Сообщение изменил:Advisor890 - Вторник, 15.02.2011, 16:54
|
|
|
|
Fantasmagory |
Дата: Среда, 16.02.2011, 05:06 | Сообщение # 3 |
|
|
Сообщений: 30
|
Замечания:
|
Уважение
[ 31 ]
|
Offline
|
|
В 3d окне нажми на надпись camera, а в появившемся списке выбери 3D Textured
Ы!
|
|
|
|
Kutterx |
Дата: Вторник, 17.05.2011, 23:00 | Сообщение # 4 |
|
|
Сообщений: 11
|
Замечания:
|
Уважение
[ 0 ]
|
Offline
|
|
Помогите разобраться. Маппингом занимаюсь где-то месяц и самое не понятное для меня это оптимизация карты. Больше всего проблем с Hint. Я так понял, что бы было проще понять где надо их расставить, то в хаммере подключаем Portal File? Вот как выглядит карта сверху если это важно http://i063.radikal.ru/1105/24/5e93249ab013.jpg Подключив файл у меня http://s57.radikal.ru/i155/1105/8e/9d538683d2fb.jpg Создавать кучи Hint точно по линиям и что б они друг на друге лежали? Почему линий в несколько этажей? По поводу окон... В проём вставил Hint однако видимо не особо то и помогло... По углам карты если бегать фпс ещё нормальный, но стоит посмотреть в центр карты и фпс падает до 20-25 :( Пробовал сам кое как наставить хинтов и видимо сделал всё не так и окончания компиляции так и не дождался :) Может что бы проще было мне объяснить я выложу исходник карты и кто нибудь на не большом примере покажет мне? P.S. Заранее большое спасибо за помощь.
Сообщение изменил:Kutterx - Вторник, 17.05.2011, 23:01
|
|
|
|
Kutterx |
Дата: Среда, 18.05.2011, 21:23 | Сообщение # 5 |
|
|
Сообщений: 11
|
Замечания:
|
Уважение
[ 0 ]
|
Offline
|
|
Перечитал все возможные туторы про оптимизацию и не знаю... То результата ноль, то попросту одни лики и карта не работает. Вот практически исходник карты Удалил все энтити что б не мешали. Если загружить карту, то она на самом деле простенькая... Пожалуйста, хотя бы на одной стороне покажите, как и что сделать. Больше всего волнует то, что если бегать возле забора и глянуть в центр карты, то фпс очень сильно падает. P.S. Заранее огромное спасибо.
|
|
|
|
Kutterx |
Дата: Четверг, 19.05.2011, 19:13 | Сообщение # 6 |
|
|
Сообщений: 11
|
Замечания:
|
Уважение
[ 0 ]
|
Offline
|
|
Текстур нету потому что использую свои... А вот фпс падал явно из за заборчика :) Но всё равно спасибо. Добавлено (19.05.2011, 19:13) --------------------------------------------- Можете объяснить как и почему именно так работает Func_Tank. Вот исходник карты http://dump.ru/file/5228511 Почему если нажать рядом кнопку то оружие якобы стреляет, а если сделать через OnFire Func_Tank, то ничего не работает.
|
|
|
|
Alter |
Дата: Вторник, 05.07.2011, 07:41 | Сообщение # 7 |
|
|
Сообщений: 1
|
Замечания:
|
Уважение
[ 0 ]
|
Offline
|
|
Поставил HDR на своей карте, и получилось вот, что: http://pxphoto.ru/?dm=W7YI не подскажете как это исправить? з.ы.HDR ставил по тутору.
|
|
|
|
KAJAJJJ |
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 16:07 | Сообщение # 8 |
|
|
Сообщений: 26
|
Замечания:
|
Уважение
[ 16 ]
|
Offline
|
|
Alter, всё норм. Просто у тебя на карте стоят НЕ пробилденные env_cubemap'ы
Чтобы исправить такую фигню, пробилди кубмапы: buildcubemaps в консоли.
Мы не ищем лёгких путей ™
|
|
|
|
Kutterx |
Дата: Среда, 20.07.2011, 22:32 | Сообщение # 9 |
|
|
Сообщений: 11
|
Замечания:
|
Уважение
[ 0 ]
|
Offline
|
|
Карту делаю для Garry's mod. Что может быть не так с водой? Сделал браш с текстурой Nodraw поверхность залил текстурой воды. Над водой поставил env_cubemap и water_lod_control. У water_lod_control настройки не трогал. Доплыв до стенки где глюки, то они пропадают и появляются с другой стороны. Глюки именно под водой. Сначало думал из за такого размера воды, но делал и меньше и что только уже не пробовал и всё равно Глюки из за текстуры воды сразу можно исключить так как использую стантартную из Garry's mod
Вот исходник карты http://dump.ru/file/5316083 Тут видео http://www.youtube.com/watch?v=b4sMAQffmdw
Мучался часа 4 и уже даже и не знаю в чём дело
|
|
|
|
Le-Satan-Pirate |
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 01:17 | Сообщение # 10 |
|
|
Сообщений: 8
|
Замечания:
|
Уважение
[ 7 ]
|
Offline
|
|
Хм...может, DX настройки детализации, может... Завтра дорвусь до hammer'а и постараюсь хорошенько над этим помозговать.
|
|
|
|
Le-Satan-Pirate |
Дата: Понедельник, 25.07.2011, 01:51 | Сообщение # 11 |
|
|
Сообщений: 8
|
Замечания:
|
Уважение
[ 7 ]
|
Offline
|
|
...Пока не могу понять, в чём трабла %)
|
|
|
|
Kutterx |
Дата: Понедельник, 25.07.2011, 17:58 | Сообщение # 12 |
|
|
Сообщений: 11
|
Замечания:
|
Уважение
[ 0 ]
|
Offline
|
|
Я тоже :) Уже была мысль просто сделать карту без воды и всё. Потому что столько намучался и что не так даже хз :)
|
|
|
|
NekromanceR |
Дата: Вторник, 26.07.2011, 10:49 | Сообщение # 13 |
|
|
Сообщений: 8
|
Замечания:
|
Уважение
[ 2 ]
|
Offline
|
|
хм.... мне кажется или вода соприкосается с брашем, если да, то чуть уменьши браш, что бы он не соприкосался с тем брашем
|
|
|
|
Le-Satan-Pirate |
Дата: Вторник, 26.07.2011, 14:13 | Сообщение # 14 |
|
|
Сообщений: 8
|
Замечания:
|
Уважение
[ 7 ]
|
Offline
|
|
Quote (NekromanceR) хм.... мне кажется или вода соприкосается с брашем, если да, то чуть уменьши браш, что бы он не соприкосался с тем брашем Если уж точнее, то попробуй все грани воды, кроме верхней, покрасить nodraw'ом.
|
|
|
|
Fantasmagory |
Дата: Вторник, 26.07.2011, 18:54 | Сообщение # 15 |
|
|
Сообщений: 30
|
Замечания:
|
Уважение
[ 31 ]
|
Offline
|
|
сторона соприкосающаяся с текстурой nodraw становится прозрачной. сделай воду больше емкости под нее
Ы!
|
|
|
|