Создание неровностей, переходов на текстуре земли вроде: трава-песок
Вы, наверняка, видели неровности на картах в виде горок и пригорков, плавные переходы и следы: трава-песок и т.д. С помощью этой статьи вы узнаете о том как это всё можно воплотить на своей карте.
1. Для начала создадим ровную поверхность для дальнейших изменений:
2. Далее жмём вот эту кнопочку слева:
После чего появляется окошко:
3. Теперь выбираем закладку Displacement, там жмём кнопочку Create, выбираем качество (размер сетки) неровностей (Минимальная цифра: 2, максимальная: 4) и жмём ОК:
4. Для изменения неровностей (геометрии) используйте кнопочку Paint Geometry, а для окрашивания участков земли используйте кнопку Paint Alpha. Просто выбрав режим, наведите курсор на нужный участок и используйте левую и правую кнопку мыши. В каждом режиме предусмотрены дополнительные настройки :
Paint Geometry:
Paint Alpha:
Вот в итоге то что получилось у меня:
Надеюсь на то, что эта статья вам наверняка пригодится!
Комментарии
08.01.2013