Здарова чуваки! :DD
Сегодня я расскажу как создать бамп-маппинг.. а что такое бамп-маппинг? ёмаё... скажу просто... выпуклости на текстуре... тоесть мы создаем бамп текстуру, при помощи которой делаются выпуклости...
Что нам понадобится? Нам понадобится обычная текстура, Adobe Photoshop CS3-CS5 (я юзаю CS5), Half-Life 2, и Source SDK (пиратка или лиц,нет разницы).
я юзаю вот эту текстуру:
Сохраните ее в формате .vtf с произваольным названием, и еще раз сохраните (нажав Save As или Сохранить как...) и добавьте тег "_normal".
Сейчас нажмите "Изображение -> Режим->Градации серого". Текстура стала черно-белой,
Теперь нажмите "Изображение -> Режим->RGB" для того что бы перевести текстуру в RGB режим.
Теперь выбираем заходим во вкладку "Каналы", выбираем красный канал, нажимаем "Фильтр -> Стилизация -> Тиснение"
Параметры: Угол:180
Высота: 1-3 (если ставить больше будет рябить и это будет не оч красиво..)
Эффект: эээ... у меня всегда стояло 100%
Теперь тоже самое мутим с Зеленым каналом, только угол ставим 90
С синим каналом другая муть, выбираем его (я имею в виду Синий канал) и нажимаем "Изображение ->Коррекция-> Уровни" так... там где написано "Выходные значения" берем первое число и ставим где-то 210... Вуаля!
Теперь надо все про тестить...в папке где лежат ваши текстуры создаем файл "<Название вашей текстуры>.vmt и пишем в нем:
"lightmappedgeneric"
{
"$basetexture" "concrete/stalker_floor"
"$surfaceprop" "concrete"
"$bumpmap" "concrete/stalker_floor_normal"
"$envmap" "env_cubemap"
"$normalmapalphaenvmapmask" 1
"$envmaptint" "[ 0.1 0.1 0.1 ]"
}
Теперь заходим в хаммер наносим текстуру, ставим свет и кубмап, и тестим:
Всем спасибо, все свободны!
Источник: http://By NekromanceR
Комментарии
18.03.2012