Смена уровней (changelevel)
Итак, если у вас уже есть несколько карт, вы наверняка задавались вопросом о том, как соединить их. И как вы уже догадались, сейчас я расскажу вам как это сделать.
Делаем комнатку размерами
512x256x128, ставим туда свет и
info_player_start. Дальше в Entity выбираем
info_landmark и помещаем его в центр комнаты, в свойствах пишем Name: landmark
Выбираем текстуру Trigger и делаем брашь делящий комнату в отношении
2:1, жмем Ctrl+T и превращаем его в
Trigger_changelevel. В его свойствах пишем:
New map name: room2Landmark name: landmark
Теперь жмем
сохранить как =>
room1, потом компилим, но не запускаем игру.
Одна комната есть. Теперь переносим
Trigger_changelevel ближе к
info_player_start и в его свойствах меняем:
New map name: room1Сохранить как =>
room2, потом компилим, запускаем в игре, в консоли:
map room1. Если игрок пройдет вперед, то уровень поменяется, если снова двинется назад - поменяется обратно. Если вы хотите что бы игрок не мог сменить уровень обратно ( из
room2 в
room1) то сделайте
Trigger_changelevel очень маленьким и подвесьте куда-нибудь к потолку, так что бы гордон не мог до него добраться. Но не в коем случае не удаляйте, без него смена уровней работать не будет!
Еще один очень важный момент - Entity
info_landmark должна быть на одинаковом расстоянии от
info_player_start на обоих картах. Лучший способ будет скопировать кусок из конца одной карты и вставить его в начало другой.
Для большей наглядности посмотрите на сриншоты:
Карта пример
тут
Источник: http://source-inside.ru/index.php?id=167
Комментарии
24.06.2015