Анимации для моделей [ТЕКСТ]
Всем читающим здрасте.
Для тутора была использована моделька MARK'а.
Сначала откройте свою модельку и присобачте к ней кость.
Теперь смотрим вниз и находим таймлайн:
На нем жмем кнопарь
Auto Key, должна появиться красная рамка.
Теперь передвигаем ползунок ан нужный кадр, например на 40 кадр и двигаем кость:
Жмем
Play и смотрим на анимацию
Затем жмакаем
Export, тычим на
Export Sequence SMD, вводим кол-во кадров в анимации и
ОКТеперь ползем в папку с SMD и .qc
В .qc дописываем:
Code
$sequence ИМЯ_АНИМАЦИИ "SMD_С_АНИМАЦИЕЙ" fps 30 ACT_ЧТО_УГОДНО 1
В моем случае
Code
$sequence opening "door_bms_opening" fps 30 ACT_OPENING 1
А так-же заменяем в .qc
$collisionmodel на
$collisionjoints.
Это нужно для того чтобы физбокс двигался вместе с моделькой.
Будет тупо если дверь открылась, а игрок все равно не может пройти =)
Далее компилим модельку, заглядываем в хаммер (или Modelviewer) и смотрим на анимацию)
Смотрите также Видео версию Туториала
Комментарии
26.02.2011