Каталог туториалов Face Poser Face Poser - Ваша первая сцена

Face Poser - Ваша первая сцена

Хай всем.

 

В этой статье я расскажу вам как создать вашу первую сцену.

 

Для начала открываем FacePoser.

 

В нем нажимаем File\Load Model

 

Находим папку Humans\Group01 и выбираем например male_03.mdl

 

Немного ждем…

 

Когда вы увидели в 3Dокне модель можно начинать…

 

Перво-наперво вам надо придумать о чем и для чего будет эта сцена.

 

Определившись вам нужен звук, используемый в сцене.

 

Для первой сцены подойдет вот этот звук: http://narod.ru/disk/21774623000/text0000.wav.html

 

Звук этот должен содержать слова и быть не длиннее 10-ти сек.

Почему? Да потому, что после обновления 2009 года VALVeперемутил с FPи теперь стоят вот такие рамки.

Если не соблюдать энто условие, то высока вероятность вылета игры(((

 

И так заимев звук нам надо конвертировать его в формат .wav

Опять встает вопрос почему .wav?

Ответ прост: программа старая и не поддерживает другие форматы.

Как например в Hammer’е нельзя прослушать MP3 звуки.

 

Для конвертации я использую ADOBEAudition.

 

Конвертировав звук, зайдите в FPи нажмите внизу на кнопку PhonemeEditor

В открывшемся окне нажимаем на кнопку Load и выбираем наш звуковой файл.

 

Если все правильно, то должна отобразиться диаграмма звука.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4306/fantasmagory2008.0/0_313de_60463948_orig

Если это так, то нажмите PLAY и после проверки звука на работоспособность можно приступать к самому главному: текст.

 

В окне PhonemeEditorнажмите ПРАВОЙ кнопкой мыши почти доходя до рамки диаграммы звука.

ВспискевыберитеEDIT SENTENCE TEXT.

!ВНИМАНИЕ! ВВОДИТЕ ТЕКСТ ТОЛЬКО АНГЛИЙСКИМИ БУКВАМИ БЕЗ ЗАПЯТЫХ, ТОЧЕК И Т.Д!!!

Например: ia pishu tekst dlia sceni

http://img-fotki.yandex.ru/get/4202/fantasmagory2008.1/0_313e5_2d23ab38_orig

И еще текст надо вводить с первого раза, потом его не изменить(((

 

Когда текст введен, нажмите ОК

 

Теперь, расположите слова по звуковой дорожке.

При зажатой кнопке SHIFTможно перемещать слово (или фонему)

При зажатой клавише Ctrlможно растягивать или сужать слово (или фонему)

http://img-fotki.yandex.ru/get/4206/fantasmagory2008.1/0_313e4_f16a3861_orig

Расположив слова займемся расстановкой фонем:

Выделите нужное слово, нажмите ПРАВУЮ кнопку мыши и в списке выберите ADDPHONEMETO ***

http://img-fotki.yandex.ru/get/4206/fantasmagory2008.1/0_313e1_e14a2f34_orig

 

В окне редактора фонем выберите нужные фонемы для слова:

 

После нужных расстановки фонем все будет выглядеть примерно так:


 http://img-fotki.yandex.ru/get/3909/fantasmagory2008.1/0_313e3_f323fa5b_orig

 

Для проверки расстановки нажимаем PLAYи смотрим на 3Dокно.

 http://img-fotki.yandex.ru/get/53/fantasmagory2008.0/0_313d5_66357fc6_orig

Если модель двигает ртом, как и где надо, то нажимаем на кнопку SAVE в окне PHONEMEEDITOR’а.

 

Все, это окно можно закрыть.

 

Вверху нажимаем на кнопку CHOREOGRAPHY:


А затем на кнопку NEW.

Сохраните под каким-нибудь именем, например TEST01

 

Появится окно:

 

В нем введем например Citizen01

!!!ВНИМАНИЕ!!! Запомните или запишите имя актера!!!

Оно вам понадобится при создании карты и пихании туда сцены!!!!

 

Теперь когда у нас есть новая сцена и актер, нам надо создать новый канал со звуком.

!!!НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОЛОЖИТЬ ЗВУКОВОЙ ФАЛ В ПАПКУ Sound!!!

 

Тыкаем ПРАВОЙ кнопкой мыши в области актера «Citizen01»

 

New\Channel

 

Называем его Sound01

 

 

Жмем ОК.

 

У нас появился новый канал с названием Sound01

 

Нажимаем ПРАВУЮ кнопку мыши на Sound01 и выбираем WAVfile

http://img-fotki.yandex.ru/get/2814/fantasmagory2008.1/0_313e7_cf367938_orig

В открывшемся окне вводим:

http://img-fotki.yandex.ru/get/3909/fantasmagory2008.0/0_313d4_1defcf7e_orig

 

Name: SOUND

Sound: text0000.wav

 

Важно указать имя файла, путь к нему (без папки sound) и его формат.

 

Нажимаем ОК, располагаем звук как надо и видим:

 

Не обращаем внимания на красные надписи, их все-равно не исправить))))

 

Все, звук есть, актер есть, нужна анимация.

 

Опять нажимаем ПРАВУЮ кнопку мыши в области актера и выбираем New\Channel

 

Называем его Pose и тыкаем ОК.

 

Далее открываем окно Animations:

http://img-fotki.yandex.ru/get/3909/fantasmagory2008.0/0_313d7_2845e404_orig

 

Выбираем анимацию, например LineIdle03 и перетаскиваем ее на канал Pose

http://img-fotki.yandex.ru/get/4306/fantasmagory2008.0/0_313d6_2f10ba20_orig

Появляется окно CreateEvent: Gesture

В нем впишем имя, например Pose01.

 

Теперь создаем новый канал HANDS и вставляем в него анимацию, например G_lefthandmotion и называем его Hand01.

 

Вверху нажимаем на кнопку CHOREOGRAPHY:


А затем Save.

 

Все, ваша сцена готова, время пихать ее в Hammer

 

ОткрываемHammer Editor, создаемкакую-нибудьтестовуюкоробкуивэтойкоробкеставимinfo_player_start, logic_auto, logic_choreographed_sceneиnpc_citizen

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/4202/fantasmagory2008.0/0_313dd_ce2e2877_orig

 

 

Всвойствахlogic_choreographed_scene

Name                       scene_test

Scene file                scenes/test01.vcd

 

Всвойствахnpc_citizen

 

Name                      Citizen01

 

Во флагах:

Random male head

 

В Output’ах logic_auto делаем так:

 


 

Все, компилим карту и радуемся)))




Комментарии

KAJAJJJ
 15.03.2011
0  
  нафиг скопипастил у себя же?
#1 Ответ Цитата

Опрос

Приходилось ли вам иметь дело с QuArK?

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар