Другие версии ValveMapExtractor работают из командной строки.
Команды VMEX v0.93G можно использовать и для других версий VMEX.
Параметр в командной строке | Название в графическом интерфейсе VMEX (для 0.93G) | Описание |
-m<mode> | Decompiling mode | Параметры декомпиляции |
-m0 | Original faces | Mode0: для первоначальных фейсов(минимальное количество брашей, но некоторая потеря их сторон) |
-m1 | Mode 1: для разделенных фейсов (большебрашей, но почти никакой потери их сторон) | |
-m2 | Orig and split faces | Mode2: для первоначальных фейсов, где, возможно, были записаны разделенные браши(среднее количество брашей, несколько пропущенных фейсов) |
-m3 | Brushes and planes | Mode3 (по умолчанию): декомпиляция черезбраши и плоскости, которые замедляют процесс декомпиляции, но дают минимальный размер файлов и наилучшее сопоставление с оригинальным .vmf файлом |
-o | Fixup origins | При установке этой опции все браши иентити будут смещены на карте. Их первоначальная позиция будет в координате (0,0,0). В этой позиции они будут сохранены в .bsp файле |
-x | Fixup texture names | Не фиксировать имена текстур. Обычно vmexвозвращает текстуры с их оригинальными именами |
-p | Prop_statics | Не декомпилировать prop_statics |
-v | Overlays | Не декомпилировать ентити info_overlay |
-h | Displacement | Не декомпилировать поверхности смещения |
-r<value> | Decimal precision | Mode8 (по умолчанию): Десятичная точность (количество десятичных порядков) плавающей точки, которая будет записана в .vmf файл. Установленное слишком высокое значение делает декомпилированный файл больше. Слишком маленькое значение будет неточно создавать вертексы, стороны брашейи размещать текстуры |
-c<value> | Cubemaps | Управляет ентитей env_cubemap. |
-c0 | Value 0: не декомпилирует cubemaps | |
-c1 | Value1: для cubemaps, которое определяет только позицию | |
-c8 | Value8 (по умолчанию): значение выше 8 приводит к неработоспособности VHE | |
-s<value | Backfacetexture | Текстура, которая будет применена для задних фейсов (стороны брашей, которые не были первоначальной частью карты), 2 (по умолчанию) для tools/toolsinvisible, 3 для той текстуры, которая приложена ко внешней стороне (декомпилированного) фейса. |
-s0 | White | Value 0: для белого |
-s1 | Black | Value 1: для черного |
-s2 | Invisib | Value 2 (поумолчанию): для tools/toolsinvisible |
-s3 | Face | Value3: для той текстуры, которая приложена ко внешней стороне (декомпилированного) фейса |
-t<mode> | Face texture | Текстура, которая будет применена после декомпиляции фейсов. 0 для белого, 1 для черного, 2 для текстуры сетки апельсинового цвета (dev/dev_measuregeneric01) и 3 (по умолчанию) для оригинальной лицевой текстуры. |
-t0 | White | Mode 0:для белого |
-t1 | Black | Mode 1:для черного |
-t2 | Orange | Mode2: для текстуры сетки оранжевого цвета (dev/dev_measuregeneric01) |
-t3 | Original | Mode3 (по умолчанию): для оригинальной лицевой текстуры |
-d<value> | - | Глубина (толщина) брашей, созданная vmex, на карте в юнитах. Если значение меньше 1.0, то браши могут декомпилироватьсянеправильно. Если поставить значение выше 1.0, то можно увидеть обратные стороныбрашей, выдающиеся через противоположныефейсы. Значение по умолчанию - 1.0. |
-D | - | Выводить подробную информацию о декомпиляции. |
Туториалы [34] |
Это интересно [20] |
Энтити Source [170] |
Видео туторы [2] |
Face Poser [2] |
Туториалы Portal 2 [4] |
Кодинг [2] |
Моделлинг [0] |
Сегодня нас посетили: Приветствуем нового пользователя: Noug4at
Комментарии