Каталог туториалов Это интересно VMEX v0.93G Параметры командной строки

VMEX v0.93G Параметры командной строки

В данной статье речь пойдёт о параметрах командной строки для Valve Map Extractor.

VMEX имеет множество опций в командной строке, которые изменяют процесс декомпиляции. Вы можете изменить эти опции, если у вас есть проблемы с определенными картами при декомпиляции, но обычно опций, установленных по умолчанию, достаточно. Многие из данных опций могут изменяться в графическом интерфейсе (GUI), который используется в некоторых версиях VMEX.

Другие версии ValveMapExtractor работают из командной строки.

Команды VMEX v0.93G можно использовать и для других версий VMEX.

vmex_scr.jpg

Параметр в командной строке

Название в графическом интерфейсе VMEX (для 0.93G)

 Описание
 -m<mode> Decompiling modeПараметры декомпиляции
-m0 Original facesMode0: для первоначальных фейсов(минимальное количество брашей, но некоторая потеря их сторон)
-m1

Split faces

Mode 1: для разделенных фейсов (большебрашей, но почти никакой потери их сторон)
 -m2

Orig and split faces

Mode2: для первоначальных фейсов, где, возможно, были записаны разделенные браши(среднее количество брашей, несколько пропущенных фейсов)
 -m3 Brushes and planesMode3 (по умолчанию): декомпиляция черезбраши и плоскости, которые замедляют процесс декомпиляции, но дают минимальный размер файлов и наилучшее сопоставление с оригинальным .vmf файлом
 -o 

Fixup origins

При установке этой опции все браши иентити будут смещены на карте. Их первоначальная позиция будет в координате (0,0,0). В этой позиции они будут сохранены в .bsp файле
 -x Fixup texture namesНе фиксировать имена текстур. Обычно vmexвозвращает текстуры с их оригинальными именами
 -p  Prop_staticsНе декомпилировать prop_statics
 -v OverlaysНе декомпилировать ентити info_overlay
 -h DisplacementНе декомпилировать поверхности смещения

-r<value>

 Decimal precisionMode8 (по умолчанию): Десятичная точность (количество десятичных порядков) плавающей точки, которая будет записана в .vmf файл. Установленное слишком высокое значение делает декомпилированный файл больше. Слишком маленькое значение будет неточно создавать вертексы, стороны брашейи размещать текстуры

-c<value>

 CubemapsУправляет ентитей env_cubemap.
 -c0

Value 0: не декомпилирует cubemaps

 -c1 Value1: для cubemaps, которое определяет только позицию
 -c8 Value8 (по умолчанию): значение выше 8 приводит к неработоспособности VHE
 -s<value

Backfacetexture

Текстура, которая будет применена для задних фейсов (стороны брашей, которые не были первоначальной частью карты), 2 (по умолчанию) для tools/toolsinvisible, 3 для той текстуры, которая приложена ко внешней стороне (декомпилированногофейса.
-s0WhiteValue 0: для белого
-s1 BlackValue 1: для черного
-s2 Invisib

Value 2 (поумолчанию): для tools/toolsinvisible

-s3 Face

Value3: для той текстуры, которая приложена ко внешней стороне (декомпилированногофейса

 -t<mode> Face textureТекстура, которая будет применена после декомпиляции фейсов. 0 для белого, 1 для черного, 2 для текстуры сетки апельсинового цвета (dev/dev_measuregeneric01) и 3 (по умолчанию) для оригинальной лицевой текстуры.
 -t0 WhiteMode 0:для белого
 -t1 BlackMode 1:для черного
 -t2 OrangeMode2: для текстуры сетки оранжевого цвета (dev/dev_measuregeneric01)
 -t3 OriginalMode3 (по умолчанию): для оригинальной лицевой текстуры
 

-d<value>

 -Глубина (толщина) брашей, созданная vmex, на карте в юнитах. Если значение меньше 1.0, то браши могут декомпилироватьсянеправильно. Если поставить значение выше 1.0, то можно увидеть обратные стороныбрашей, выдающиеся через противоположныефейсы. Значение по умолчанию - 1.0.
 -D -Выводить подробную информацию о декомпиляции.



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Чаще всего я делаю карты для...

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар