Refract

Сейчас расскажу, как сделать преломляющий материал, что-то вроде рельефного стекла.

В итоге получится вот такой понтовый эффект: (Тыкни, чтобы увеличить)

Нам понадобится ФотоЖоп, блокнот, ну и по возможности, Хаммер с Source игрой.

Предполагается, что вы уже умеете с этим работать.

Рисуем нормаль карту, можно в принципе, стырить любую Normal Map с других текстур, для теста любая подойдёт)




В общем, текстуру компилируем в *.vtf и кладем в materials куда вы там захотите


Затем открываем блокнот, делаем *.vmt

Вот код

"Refract"
{
 "$refractamount" ".065" //сила нашего рефракта
 "$bluramount" "1" //сила размытия изображения за рефрактом
 "$REFRACTTINT" "{255 225 255}" //тот цвет RGB, который пропускает наша рефракт текстура
 "$scale" "[1 1]"  //хм, масштаб Оо
 "$dudvmap" "наш_нормал_мап" //dudv map, то есть карта преломления для Dx8. Вряд ли вы играете на таком, поэтому ставим наш нормал мап

 "$normalmap" "Наш_нормал_мап" //собственно, карта преломления для Dx9
 "$surfaceprop" "glass" //материал
 "$envmap" "env_cubemap" //кубмап

 "$envmaptint" "[.5 .5 .5]" //сила кубмапа

 
}



Ах, да, и ещё важная фишка, рефракт предназначен для моделей, однако, можно использовать и на брашах, только нужно превратить этот браш в entity, лучше в func_brush или в func_breakable, а то будут глюки.

Источник: http://КажьАжь ™



Комментарии

Smok
 08.03.2011
+1  
  уу я такое уже делал давно
#4 Ответ Цитата

Опрос

Для вас предпочтительнее работа с...

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар