Юнит в Vavle Hammer Editor

Юнит - еденица измерения расстояния в Vavle Hammer Editor

1) Максимальная высота объектов, на которую игрок может взойти без прыжка в положении стоя и в присяде:

18 юнитов

2) Минимальная высота объекта над землей, необходимая прохождения игрока под ним:

стоя - 73 юнита
в присяде - 37 юнитов

3) Минимальное расстояние между объектами, необходимая для прохождения игрока между ними:

33 юнита

4) Максимальная высота объекта, на которую игрок может запрыгнуть:

с прыжка стоя и в прыжке из присяда - 44 юнита
в прыжке с присядом - 62 юнита

5) Максимальное расстояние между двумя объектами одинаковой высоты, на которое может прыгнуть игрок:

в прыжке из присяда - 99 юнитов
в прыжке при ходьбе - 109 юнитов
в прыжке с разбега - 239 юнитов
в прыжке с разбега с присядом - 259 юнитов

6) Максимальная высота объекта, падение с которого при нормальной гравитации:

не приведет к потере жизней - 161 юнит
приведёт к смерти игрока - 606 юнитов

7) Максимальная глубина воды, в которой игрок не тонет:

стоя - 53 юнита
в присяде - 30 юнитов

8) Высота линии глаз и оружия от земли

(эти линии не совпадают с фактическим положением глаз у моделей игроков):

стоя - 53 юнита
в присяде - 29 юнитов

9) Если поставить энтити появления игроков слишком близко, то при одновременном появлении в начале раунда один из игроков сразу погибнет, так как его модель появится в запретной зоне другой модели. Поэтому для того, чтобы не происходила автосметрь одного из игроков, расстояние между Энтити респаунов игроков должно быть не менее:

50 юнитов

10) В случае, если необходимо поставить непростреливаемую из винтовок бронированную стену можно поставить два тонких браша параллельно друг другу. При этом минимальное расстояние между ними должно быть

8 юнитов

11) Максимальное расстояние, на котором отрисовываются падающие капли дождя:

448 юнитов

12) Размеры рабочего пространства карты:

8192 x 8192 x 8192 юнита

13) Минимальное расстояние между краем рабочего пространства карты и граничным брашем (включая SKY), при котором не возникает ошибка компиляции Brush outside world (+/- 4096):

32 юнита

14) Максимальный угол наклона стены:

с которой игрок не падает - 45 градусов
на которую игрок может взобраться - 70 градусов


Пояснение:
Для того, чтобы установить стену под углом 70 градусов к земле, необходимо:
1. Поставить галочку на флаге Default to 15 degrees rotation в настройках Valve Hammer Editor.
2. Установить стену под углом 75 градусов.
3. Зажать Shift и повернуть браш на 10 делений к земле. При зажатом Shift'е вращение производится на 0.5 градуса.



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Для вас предпочтительнее работа с...

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар