Каталог файлов Файлы kHED 1.1.2 - редактор low-poly моделей

kHED 1.1.2 - редактор low-poly моделей

Дата начала работы: весна 2006 
Дата релиза 1.1.2: 5 августа 2010 
Способ распространения: freeware 
API: OpenGL + MFC 
Программирование, арт и документация: Евгений Ермолаев, aka jdphu

Редактор предназначен для создания low-poly моделей для игр.

Список основных возможностей: 
- Простой и удобный интерфейс, который легко может освоить новичок. 
- Мощный инструмент для создания полигонов, включая полигоны с отверстиями. 
- Широкий выбор примитивов: Plane, Box, Chamfer Box, Sphere/GeoSphere, Cylinder, Chamfer Cylinder, Tube и Torus. 
- Разные режимы создания примитивов, что во многих случаях исключает необходимость последующей их трансформации. 
- Инструмент Lathe для создания фигур вращения по их контуру. 
- Инструмент Loft, который применяет Extrude к плоскому объекту по указанному контуру. 
- Удобные инструменты Move, Rotate, Scale, Extrude, Bevel и Inset. 
- Выделение объектов в любом вьюпорте. 
- Планарное, цилиндрическое и сферическое проецирование текстуры. 
- Автоматический unwrap сложных моделей (Unfold и Flatten). 
- Мощный редактор текстурной развертки, поддерживающий работу с элементами. 
- Автоматическое назначение групп сглаживания по максимальному углу между треугольниками. 
- Три режима управления 3D-видом: вокруг центра, вокруг выделения и "от первого лица" с возможностью навигации клавишами стрелок. 
- Импорт и Экспорт форматов: 
* Wavefront Object (*.OBJ) 
* 3D Studio Model (*.3DS) 
* MilkShape 3D Binary (*.MS3D) 
* Half-Life SMD (*.SMD) 
* Half-Life Model (*.MDL) 
- Настраиваемый интерфейс пользователя. 
- Русскоязычная справка.

edit 05.08.2010: 
------------------------------------------------------------------------------------------ 
Список изменений: 
- add: Ignore Backfaces в Select Tool 
- add: функция File->Merge для объединения файлов 
- add: новые опции в UV Editor: Real-time Update, Show Triangles, Filter Texture 
- add: меню в UV Editor 
- add: скрытие курсора мыши при управлении видом и работе с инструментами 
- add: сглаживание линий 
- add: функция Cap Holes 
- add: функция View->Reset All 
- add: функция снятия скриншота с вьюпорта 
- полупрозрачные backface-ы в режиме wireframe 
- двойной щелчек по картинке в Materials Panel открывает файл текстуры 
- улучшен импорт/экспорт OBJ 
- выбранный режим управления вьюпортом подсвечивается другим цветом

а также множество исправленных ошибок. 
------------------------------------------------------------------------------------------

Скриншоты:

Изображение 

Изображение 

Изображение 

Изображение 




Комментарии

Fantasmagory
 09.08.2011
0  
  шлач для тех кто не хочет ставить макс)
#1 Ответ Цитата

Опрос

Вы играете в Zombie Panic: Source?

Категории раздела

Файлы [17]
Prefabs [1]
Префабы для Half Life 2 и эпизодов...
Редакторы [2]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар