Эффект Motion Blur

Здарова читатели)

Все помнят когда в ЕП2 на аликс напал охотник? все помнят, так вот ща я научу вас делать такой же эффект, ну для начала поставьте энтити env_screeneffect обзовите его как-нить например "Bodyn" :DDD

Затем выберите эффект, в Episode Two их 3 штуки, для эффекта с бодуна нам понадобится "Intro blur"

Теперь поставьте кнопку\ триггер...я поставил триггер и аутпут OnTrigger -> Bodyn -> StartEffect -> .1

все компилируем и наслаждаемся)))

Источник: http://nekro-mapping.ucoz.com/publ/tutory_s_nashego_sajta/ep2_ehffekt_motion_blur/3-1-0-17



Комментарии

NekromanceR
 07.08.2011
0  
  я че то тупанул когда писал статейку, забыл про эффект :D
#3 Ответ Цитата

Опрос

Чаще всего я делаю карты для...

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар